Глава 3. День толкования странных снов

Мастер Им
Мне сегодня приснились черепки амфор в прозрачной воде, где будто бы я гуляла на мелководье. Увидела обломок кувшина с ручкой, взялась за него  рукой и открылась странная дверь в какой-то сказочный подводный мир, вокруг спокойно колыхались фантастически красивые водоросли, радостно вертелись яркие, ажурные рыбки. Их танец становился все быстрее и быстрее, у меня стала кружиться  голова и я возвратилась в свое далекое детство, вышла на берег и пошла по тропинке, ведущей в мастерскую  отца. Он у меня гончар и делает разную красивую посуду, в том числе и амфоры для заезжих туристов…Странный сон, скоро день рождения, и какие-то рыбки, черепки…

Хороший сон и его легко объяснить. Ключевые моменты - тропинка, туристы и твой день рождения…Тебе нужно непременно съездить в Париж…

Завернул ты не слабО! Но мне не в Париж, мне в Испанию бы надо... И непременно - в Андалусию... Там - сердце Фламенко!

Надо так надо...Хорошо там, где нас нет! А мне пора в магазин, с палочкой, потихоньку шаркая ножками... Я тут отыскал плетеную авоську еще застойных, приснопамятных времен. Как раз то, что нужно старику для путешествия в супермаркет...Там сердце пенсионера...А тебе все-таки лучше в Париж… Увидишь Лувр,  культовые картины, великую живопись, мировое искусство…

У тебя очень молодое сердце,. не говори, больше о старости, а то и я начну
жаловаться на свои болячки! Тело неизбежно старится. ну и что теперь - лечь и умереть? Кстати о картинах, очень хотелось бы увидеть твои работы.

Да в моих творениях  ничего особенного!  Неохохлома!  Медовый пряник в пасти у вампира…Однако, чем ближе у дамы день рождения, тем более она во всем права...И я сейчас скину тебе ссылку, сможешь утолить свое женское любопытство…



Твои стихи и картины созвучны , это мне очень нравится, но все же они какие-то довольно странные, как будто бы из другого времени…Не из прошлого, не из будущего – из времени Х…

Что тебя смутило?  К чему, конкретно, могут быть претензии? В каком времени и в каком мире хочу - в таком и живу...Бог дал нам свободу ...

Ну, говорю же – ты очень странный... Даже сама не пойму как ты мои слова понял. Повторяю еще раз для тебя - мне очень нравятся и твои стихи и твои картины и твоя творческая свобода. Это здорово, что у нас есть такая чудесная возможность самовыражения,  только-только начинаю это ценить. И никогда на меня не обижайся, пожалуйста, я тоже из твоего времени, но как будто, попала не туда и заблудилась

Да я совсем не обидчивый...А вот ты, похоже, очень ранимая и мнительная...Стоит чуть -чуть повысить тон и сразу «извини не обижайся»…

Доведешь ты меня! И вообще - опасно придумывать для себя свои времена и миры...Как говориться – Минздрав предупреждает...Но мелким шрифтом…

Доведу! Люблю спаивать женщин Мы же художники - мастера иллюзий! Это -  тост! Так выпьем же за то, чтобы наши иллюзии соответствовали нашим творческим заблуждениям!

И мы так видим!

И чувствуем! И выражаем свои чувства! И понимаем! И обнимаем!!

Воистину так! Ибо сказано...

Возлюби ближнего своего, даже если он очень далеко, даже если он вообще неизвестно где, может быть в Казани, а может быть - в Тмутаракани…

Это – радует! А огорчает то, что теперь  редко будет появляться возможность расслабиться и просто пообщаться с тобой, появился заказ, а такая .работа всё время отнимает. Фламенко, сам понимаешь…

Буду ждать тебя вечерами с  чашкой чая и котом на диване в полном старческом одиночестве, зная, что  ты где-то там  - танцовщица с гибким станом и горящими глазами в кругу перевозбужденных мачо. .

А ты правда шутил, когда сказал, что я темная? Мне так часто стали об этом говорить...

Это разговор серьёзный...Таким не шутят!

Мне светло от твоей нежности

А мне тепло от твоей темности... И я в такой печали… Хокку не удался, просто не удался, пришлось удалить. Пью коньяк…

Хокку это хокку! Это удалять нельзя, грех это....А я  тоже приготовила глинтвейн со свежими мелиссой, шалфеем, чабрецом и мятой... Сижу у окна, у
нас совсем уже лето.

У вас это где? В Караганде?

В уютном домике, построенном своими руками на берегу чистой красивой   реки, за  которой зеленеют холмы, а в голубой дымке виднеются высокие горы.
Отсюда, через перевал, за день можно дойти до моря.

А горные козы и снежные барсы в этом горном раю есть?

Нет, только шакалы , еноты и я.

Короче - кроме тебя никакой опасной дичи... Не камильфо...

Да, я сама хожу к медведям. Хотя мясо  не ем из уважения к братьям нашим меньшим. Страшнее человека  зверя нет. .ферштейн?

Говорят, там у вас есть водопад сказочной красоты и около него живут призраки не съеденных братьев...Врут наверное. А с мясом ты правильно...Я сам перешел на домашний йогурт из козьего молока ...Пристрастился на Кипре…

Да уж, порой лежишь в палатке, а рядом снует разное голодное зверье... Быстро  не сожрут, мученическая смерть,  как-то страшновато. но потом всё забывается и опять тянет в горы. Красота действительно неописуемая, я бы много могла рассказать об этом...  Сейчас в предгорье, здесь, всё такое милое простое и скромное,  но иногда, когда бушует река по весне,  чувствуется дикий нрав природы. Завтра схожу к дольмену. здесь в часе ходьбы есть очень хорошо сохранившийся археологический артефакт. Слухи ходят о его связи с ведьмами, колдуньями и прочей нечистой силой. Заряжусь отрицательной энергией…

Темные силы тянут на места ритуальных погребений и магических ритуалов? Будь поосторожнее...Я очень переживаю за тебя...Весной еноты и медведи голодны...

Близится, близится Вальпургиева Ночь !

Прилетишь? Буду ждать. Я загадал желание..

Вот только настрою метлу - и сразу к тебе...

Метла темным заменяет воздушный транспорт.. Но по твоей иронической интонации я понял – не стоит на твой прилет надеяться. Придется срочно искать тебе замену - в такую ночь без приключений - никак!

Ты поищи, поищи себе приключений! И где же ты мне замену найдешь?

Так это же совсем рядом. Созвездие Тельца... И ты не скучай! Наслаждайся!  Жизнь, она, проходит быстро. Тем более, что  предстоит такая ночь...

Ты, как будто чувствуешь меня, хотя, наверное, все мы, женщины,     одинаковые. что тёмные, что медные, что синие...

Ты очень тонко льстишь. Но я не такой ушлый. Темных и медных я не чувствую. Только синих...

Знаешь, всегда, когда искренне открываюсь, получаю в самое больное место с размаху .но потом опять открываюсь. Видимо, чтобы выжить, нужно научиться быть коварной и  пить кровь младенцев до посинения, чтобы меня хоть кто-нибудь понял…

Хорошо сказано. Ты синеешь на глазах. Решила выжить любой ценой?

Не обольщайся...

Намек понятен. Уже обольщен…

Ладно., некогда мне тут... Пошли все к чёрту! И я -туда же!  Полетела!

Ты мне нравишься... Побольше  чертей, подальше посыла, больше мистики! Без мистики нет поэзии, нет искусства, нет любви...А твой полет - меня заворожил...