Божья помощь

Марина Городилова
Павел был болен раком и врачи ему сказали, что осталось ему жить несколько месяцев или год.
Не зная что делать, как жить и думая о своей семье, которую он осиротит, мужчина пошёл в церковь. Стоя перед иконой он плакал несколько часов подряд и умолял Бога ему помочь, ведь у него дети и жена. Когда он высказал всё, что ему пришло в голову, выплакал много слёз, встал с колен и пошёл домой.
На другой день к нему в дверь постучался молодой человек, представился Александром и стал рассказывать о том, что у него есть товары для здоровья. Это были просто комплекс витамин и с ним ещё какие-то необходимые клеткам организма вещества. Парнишка рассказывал о чудесном исцелении многих людей, приводил примеры из жизни знакомых.
- Сколько стоит - спросил Павел.
- Две тысячи,- ответил парень,- но если вам дорого, то есть ещё варианты.
- Какие?-
- Вы расскажете двум-трём друзьям об этих витаминах и вам они обойдутся намного дешевле, а второй, третий и далее ещё дешевле. Что скажете? - Вопросительно взглянув на Павла спросил продавец.
 Павел молчаливо смотрел в сторону. В его голове пронеслась мысль: сынишке надо купить новую курточку и ботинки, заплатить за квартиру, да и жена хотела новый телефон купить с этой зарплаты.
 "Да пацан просто разводит меня на деньги"- подумал он - "не могут какие-то витамины помогать людям и вообще, я к богу ходил в церковь - он мне поможет"
- Нет, мне не нужно, иди пацан отсюда, нет у меня на это денег - выпалил Павел и закрыл дверь.
 Несколько месяцев прошло, несколько операций, процедуры, горы лекарств, облучения, химиотерапия и Павел слёг совсем.
"Наверное нет Бога или он просто меня не любит" - думал, иногда, Павел воскликивая:
 -Божеее, за что ты меня наказываешь?

 Настал день и после мучительных болей и горьких страданий Павел умер, оставив свою семью сиротками.
 Когда же мужчина, на том свете увидел Бога, он спросил:
-Боже, почему ты мне не помог?
Ответил ему Господь:
- Я прислал тебе человека с помощью он пришёл к тебе. Но ты отказал. Тебе нужны были деньги на другие дела, которые были тебе важнее.
Павел смотрел на Бога широко открытыми глазами на которых наворачивались огромные слёзы.

Господь не творит чудес, он присылает к нам людей, руками которых он помогает нам. Слушайте своё сердце и смотрите внимательнее на людей. Может быть кто-то из них пришёл к вам, чтобы помочь.

https://vk.com/marinagorodilova