Вдовьи слёзы - 2

Элла Крылова
ВДОВЬИ СЛЁЗЫ – 2

* * *

Слишком рано осталась вдовой
и уже не найду себе мужа.
Нужен мне лишь Серёженька мой,
а мужчина другой мне не нужен.

Но Серёженьку смерть забрала,
он на Небе с друзьями пирует.
Я же Нил уже слёз пролила,
сердце мечется, стонет, тоскует.

27 апреля 2019

* * *

Мы были отличной парой:
и нежность, и пониманье.
Я скрашивала гитарой
и пеньем существованье.

Ты вслух читал стихи, милый,
так, как только ты умеешь.
Мы встретимся за могилой.
Ты, смерть, пусть скорей приспеешь!

27 апреля 2019

* * *

О Европе с тобой мечтали
и о домике возле моря,
и любовь была крепче стали,
только вот нахлынуло горе,

и тебя у меня отняли.
И зачем же тянуть мне лямку
жизни вдовьей, пустой? Сломали...
Да я с радостью в землю лягу!

27 апреля 2019


* * *

Весной, когда всё оживает,
ты умер и к Богу ушёл.
И боль, что сильней не бывает.
Не будет уже хорошо.

Не радует травка, и птицы
поют словно не для меня.
Душа в теле, будто в темнице.
С портрета ты смотришь, маня...

27 апреля 2019

* * *

Народ уже празднует Пасху.
Вот храм на Христовой крови.
Но знаю я быль, а не сказку
счастливой и верной любви.

Мы двое. И кошечка в доме.
И родственны души, умы.
И оба мы - в сладкой истоме:
друг другом любуемся мы...

28 апреля 2019

* * *

Ты такой молодой и счастливый
здесь на фото, о родненький мой!
Волевой, полный сил и красивый.
Приходи звёздным светом домой!

Посмотри из блаженного рая
на измученную на меня.
Жизнь со мной в инферналки играет.
Я живу, только память храня.

28 апреля 2019

* * *

Всё время говорю с тобой,
поскольку знаю: ты - живой.
И слышишь пени ты мои.
Ответы слышу я твои.

Ты на свободу отпустил
меня, но не послал мне сил.
Зачем мне жить, спрошу врача
я, участь жалкую влача.

28 апреля 2019

АКАФИСТ

Бог нам все грехи прощает,
нас нектаром угощает,
если не совсем паскуды,
не убийцы, не иуды.

Щедро Божье милосердье!
Бог дарует нам бессмертье,
встречу с близкими, родными.
Всё твержу святое имя.

28 апреля 2019

* * *

Прошло со страшного финала
уж две недели.
А я ещё не осознала
масштаб потери.

И всё мне кажется: ты рядом
и, полный света,
меня ласкаешь добрым взглядом...
Уже с портрета.

28 апреля 2019

ЭТА ПАСХА

“Христос воскресе!” прозвучало.
Не новой жизни ли начало?
Но мало радости  в душе:
любимый в небесах уже.

А может, радоваться надо?
В раю любимому - отрада.
Его отрадой я была.
Увы, от смерти не спасла...

28 апреля 2019

* * *

Слишком многих уже потеряла.
Что я делаю здесь, на Земле?
Для меня смысла жизни не стало.
Догораю, как угли в золе.

Догореть, догореть поскорее
и на доброе небо взлететь!
Умоляю о том Назорея.
Струнам лиры стонать, а не петь.

28 апреля 2019

* * *

Цветы цветут не для меня,
не для меня щебечут птицы,
не для меня сиянье дня,
пора идти в самоубийцы.

Светло молитву произнесть,
потом спокойно лечь в кроватку,
снотворного пригоршню съесть
и смертным сном забыться сладко...

28 апреля 2019

* * *

Ведь я одна, совсем одна,
душа отчаянья полна.
И не зайдёт проведать друг,
спасательный не кинет круг

Бог с неба, занят он собой.
Свод равнодушен голубой.
Зачем, зачем такая жизнь?
...Ты, милый, шепчешь мне “держись”?!

28 апреля 2019

* * *

Сегодня холодно. Дрожат цветы.
Ужасно зябнут юные листы.
За щёчкой драхму шевелит язык.
И тишина срывается на крик.

28 апреля 2019

* * *

Тоска и ужас. Ужас и тоска.
Но не хватает смелости клинка
отточенность вонзить в худую грудь
и завершить многострадальный путь.

Нет, я не вижу смысла продолжать
пустую жизнь. И пальцев не разжать,
держащих крепко рукоять клинка.
Тоска и ужас. Ужас и тоска.

28 апреля 2019

* * *

Мой милый, ты теперь в раю.
Так что ж я горько слёзы лью?
Поскольку пусто без тебя!
Меня поддерживал, любя.

Поддержки нет, опоры нет.
Померк животворящий свет.
Обрежет Парка нить мою
пускай - и встретимся в раю.

28 апреля 2019

* * *

Тупо курю и смотрю в окно.
Уже безразлично, уже всё равно.
Жизнь мне бессмысленную влачить.
И весна не сумеет меня излечить.

Долго смотрю я на твой портрет.
В форму военную ты одет.
Молод, прекрасен, ещё не сед.
Прожили столько счастливых лет!

Было и нет...

28 апреля 2019