Автомат на 16 ампер

Григорий Архангельский
  Позвонила давно не проявлявшаяся Олга :


 - Ты , помнится искал пиджак импортный огромного размера . Нашёл ?

 - Нет .

 - Считай , что да . У моей знакомой есть . Финский , новенький в упаковке ,

 по сходной цене , болотного цвета .

 - Это у Нины , что ли ?

 - Да .

 - Откуда у Нины , у неё же беглый муж дрищеватый .

 -  При чём здесь беглый .  Его в него со всеми собутыльниками завернуть

 можно . Просто на продажу подвернулся , случайно . Договариваться на вечер ?

 - Договариваться , договариваться . Не то мне новое удостоверение  не куда

 класть .

 - Только учти звонок у неё , скорее всего ,  не работает как и  в прихожей

 свет .

 - Почему ?

 - Так женские уловки .

 -  У неё везде света нет ?

 - Исключительно в прихожей .


 На стук дверь открыла Нина . Красивая женщина и чего этому дрищу надо  ?

 В прихожей света действительно не было и я случайно сшиб плечом обувные

 коробки . В общем устроил погром .

 -Ни чего , ни чего - успокоила меня Нина . Я потом сама всё уберу .

 
 На шум из комнаты , невероятно улыбаясь , выбежала маленькая девочка . Забежала

 мне за спину и возвратившись совершенно расстроенной , забилась в угол дивана

 просидев в нём всю примерку , оплату и две чашечки кофе .


 Уйти не узнав у девочки , что случилось я не смог .


 - Мама обещала бегемота за пиджаком , а пришли только Вы . Бегемота очень

 хотелось посмотреть - ответил плачущий ребёнок .


 Я перевёл свой взгляд на Нину .


 - Вы , уж простите - принялась оправдываться она . Размер больно большой

 вот и сорвалось .


 
 Решение пришло само собой . В " Лимпопо " был приобретён огромный бегемот

 в берете , с улыбкой Менглета и посажен на приятных цветов упаковочную бумагу

  под дверью .


 Сам же я , от греха подальше , воспользовавшись дверным звонком отправился

 домой смотреть Евробаскет .


 ... и не каких просчётов ! В темноте , в прихожей , ещё уходя с пиджаком весь в

 обувных коробках , я незаметно подобравшись к электрическому щитку  - врубил

 автомат на 16 ампер .