Себяшечки

Кристина Досифея Кузнецова
*
Если ты издалека
Увидишь переход,
То не забудь:
"Зебра" и пустота -
Колёса, вперёд.
"Зебра" и кто-то -
Колёса, стоп.
Если не научат мама с папой,
То получишь от меня по жопе лапой.

**
Две звезды, две светлых повести,
Только нет у звёзд ни чувств, ни совести,
Ничего не берегут, хватают походя,
Всё им хорошо, что прочим плохо, мдя.
Этим хоть война, хоть зной, хоть пахота,
Ярмарка, коррида или Ладога,
Греют руки, где ни приколочено,
И на свой карман вся жизнь у них заточена.

Бросила вдовица лепты две -
Что у вас, о звёзды, в голове?

***
Я, конечно, справлюсь,
как иначе.
От усталости не вскрикну,
не заплачу.
Я не малая лошадка,
я ослица.
Ведь и так немало
это длится.
Встану на заре,
расправлю плечи,
Мой пиджак по-прежнему
не клетчат.
И в конце очередного дня
В зеркале увидите меня.