Записки из палаты номер шесть

Юрий Сычев 2
     Читатель мудрый, вероятно, знает, чем знаменита лечебная палата номер шесть у классика нашей родной литературы.

     К моему счастью, не довелось мне полежать в подобной палате, однако, вчера мне посчастливилось побеседовать с "больным" - обитателем таких "хором".

     Скажу вам честно, лежим мы с ним не в "псих"-диспансере,  а в обычной палате, да и палата его имеет реальный номер восемь,

      Вот, только рассуждения моего оппонента, позволили мне, негласно, прицепить к нему ярлык "псих".

     Сейчас подумываю я, может быть стоит и мне подобный прицепить ярлычок, раз так я оценил рассуждения больного из палаты номер восемь.

      Чтобы понятна была вам моя реакция на слова, прозвучавшие из уст пожилого господина из палаты дивной, попробую я все по порядку изложить: ведь в этой палате, кстати, и я "лежу".

       Заинтересовал меня, уже, сегодня, любезный читатель, монолог, как мне показалось, странный, одного из наших больных.

       Оговорюсь сразу, что информацию об обстановке в мире мой герой черпает из всемирной паутины, глаз не смыкая, даже глубокой ночью.
      
      Я бы, конечно, на его месте, «фильтровал бы базар» СМИ. Но, впрочем, как говорится, «нет дыма без огня".

       Короче, приобрёл наш товарищ самую настоящую болезнь-зависимость от Интернета. Ну, да ладно, это его выбор.

       Начал свой монолог наш "псих" смешным четверостишием, довольно не скромным:
"Деньги есть, и бабы любят,
Вас с собою спать кладут!
Денег нет, прибор  отрубят
И собакам отдадут!"

       Мы все в палате, с должным вниманием, тут, стали слушать шутника, после такого его мотивационного спича, в стихах.

       - Представляете, мужики, ведь мир, у нас в России, слетел с катушек!

       До чего уже зарвался продавец (его хозяин) в наших магазинах: цены, накануне Пасхи, выросли  в разы, на овощи и фрукты.

      Куда, блин, смотрит Комитет по ценам государства нашего: килограмм бананов из далёкой страны в Африке, Египта, стоит шестьдесят рублей, против трехсот целковых за килограмм недозрелых томатов из не далёкой фермы-теплицы моей страны! Во, психи, блин, кругом, ведь мы их покупаем. Неужто, нельзя было к нам на кораблях прислать дешёвых томатов, зеленцов, яблок, груш, помимо помело, киви, мандарин? Шучу, конечно, но за такие цены, нашим коммерсантам нужно их "приборы" оторвать!

       Ну, ребята, это ещё пол беды, смутил меня сегодня интернет "горячей" новостью о том, что певице нашей, Алсу, за то, что уже много лет ее почти и не слышно и не видно стало на голубых экранах, ЮНЕСКО присвоено звание "артистка года".

       Более того скажу, решение жюри конкурса "Голос. Дети", присвоить звание победителя конкурса дочери Алсу, Микелле Абрамовой, повлекло за собой проверку соответствующим органом правоты решения жюри конкурса.

       Вы думаете, ребята, в череду событий этих не вмешалась сила зелёной валюты?

       Во, блин, с ума посходили богатеи!

       Лучше бы они отдали эти миллионы за томаты, зеленцы, яйцо куриное, яблоки, груши, которые, хотя бы на Христово Воскресенье, без опаски быть раэдетым догола, мог купить наш бедный пенсионер!

      Или совсем уже дошло до обсурда: второй день в столовой больницы-госпиталя нашим больным выдают для приёма пищи хлеб в нарезке, не свежий, цвета зелени, уже пахнущий мышами-плесенью, мотивируя это тем, что все поставки, включая и хлебо - булочные изделия, везут к нам за двести верст, из далекого Саратова. Живем-то мы с вами в Сталинграде, видимо. Волгоградскую область снабжает, блин, Саратов! Конечно, понятно, что аукцион - тендер по закупкам товаров и услуг решает все. Но, ведь, господа, не нужно все доводить до абсурда!

      Сам я, как вы, друзья, видите, не молод годами, семьдесят восемь моих прожитых годов давно меня уже «влепили» в группу престарелых граждан.

      Но ведь, как ни странно, продолжаю я болеть, как и молодые люди, как любой, извините, человек.

     Вот, только отношение врачей ко мне стало явно другое: порой стали в своих ответах на мои вопросы о перспективах моего пошатнувшегося здоровья ссылаться на мой возраст. При чем здесь возраст мой, господа врачи? Лечите моё больное тело, не кивая на мой возраст!

      А, коли, уж, не в силах вы совладать со своими излишними эмоциями, отправьте меня к мудрому гериатру, который не будет вспоминать мои года. Да, друзья, гериатр - это "возрастной врач" по лечению больных пожилого и старческого возраста. Именно, гериатрия, область медицины, занимается такими больными.

      Жалко только, что таких врачей у нас в стране на пятьдесят тысяч граждан, всего один, а то бы я сейчас "на семи ветрах" к нему бы и сбежал из моей больницы!

     Не позабуду я похвалить решение и президента Путина, который вчера подписал указ об упрощении выдачи паспортов российских украинцам Донбасса.

      Может быть, это заставит президента Зеленского пересмотреть подход элиты Незалежной к Минским соглашениям.

      Слушать уже я стал, как мне казалось, оппонента, понимая, что, не стесняясь говорит он о многом злободневном, больном, но очень нужном, в нашей жизни.    
 
     Стал всем своим нутром я понимать, тут, что "псих" из восьмой палаты во многим схож со мной.