Кошачья мама 1, или как это начиналось

Лора Зелдович
Как их не любить? Они беззащитны, но независимы. Они нуждаются в заботе, но не пытаются её заслужить. Их трогательность, забавность их повадок, грациозность движений и поз привлекательны и не могут наскучить. И я их люблю. Люблю с детства, за что и заслужила в своё время прозвище «кошачья мама».

Наш тогдашний большой двор был образован несколькими пятиэтажками. Бродячие коты, забредавшие в него, были под моей опёкой. Я до боли в душе беспокоилась за них и старалась хоть чем то скрасить их жизнь. Я устраивала им ночлежки из коробок, устеленных тряпками. Я выносила им еду. Я выслушивала мамины упрёки, что приваживая бездомных животных, я рискую набраться разных болезней. Но чем несчастнее выглядело бедное создание, тем больше сочувствия к нему я испытывала. А уж как обрывалось моё сердце, если я была свидетелем издевательства над беззащитным котом. Осторожная по натуре, я забывала о страхе, кидалась на защиту, и несколько раз мне удавалось спасти несчастное животное, отобрав его у беспощадных мальчишек. Вот только забрать домой, как я не уговаривала маму, ни одного кота не получалось.

 По крайней мере так было до той поры, пока обстоятельства не заставили её изменить своё мнение. Тогда то и появился у нас мой первый кот- Серик. О нём будет следующий рассказ.