А мы не едим...

Андрей Ревягин
   Сейчас даже рыбу красят. Могут в любой цвет, но в основном «красную» подкрашивают. Чтобы ещё краснее была… В корм добавляют синтетическую краску, и все дела!..

   А мы не едим.

   В Нидерландах, рассказывали, один боцман на юбилей своему шкиперу – селедку покрасил, в полоску. Как тельняшку. Тот съел…

   А мы не едим.

   Бройлеров, сейчас шприцуют водой для веса (из расчета по удельному весу: на один литр воды – один кг привеса; сколько стоит один кубометр воды, в котором этих литров 1000,  – смотри в квитке на услуги ЖКХ).

   А мы не едим.

   Помидоры шприцуют марганцовкой, чтобы быстрее покраснели. И, в валенок – совать не надо…

   А мы не едим. Лучше бы, они себе клизму поставили!..

   Икру подделывают (кроме баклажанной). Что-то там разводят (берут какой-то белок, плюс желатин), солят по вкусу, красят тоже (хоть в красный, хоть в черный цвет,  – по спросу), потом этот весь раствор нагревают и размеренно капают им (тоже, вроде, в воду – тут, уже для охлаждения)… Получаются «капельки» – от икринок не отличишь!.. Маслом касторовым вспрыснут из пульверизатора (хорошая икра должна ведь чуть слабить),  – и все дела!..  Работа, правда, муторная  – это, как в мелких деньгах рыться…

   А мы не едим.

   Витамины подделывают…

   А мы не едим.

   Тушки кальмаров, поставщики с юго-востока, перекисью водорода отбеливают…
   А мы не едим. (Поэтому нас не заподозришь, что мы подвержены увлечению разными «новомодными штучками» –   как то, в данном случае, «содержанию гламурных блондинистых глистов».)

   В Провансе («Сэт юн пти виль дё провэнс»  – в этом маленьком провинциальном городе – «дан лэ меди де Франс»  – на юге Франции; хорошо, хоть не побратим Калаты!) начали подделывать лягушачьи ножки (не – шумно, празднично и размашисто, а – загадочно и тихо). Стали подменять их окорочками молодых цыплят (тоже пупыристые и – иссиня). Это получило распространение после того, как «руссо-туристо» изрядно побили сандалями 46-го размера «поголовье лягух» на озере Титикака. Французские жители не заметили подмену – за милую душу уплетают…

   А мы не едим (хоть и говорим по-французски с «калатинским» акцентом).

   Дольче-Гобано подделывают…

   А мы не носим. Мы –  как в той песне поётся:
               – «Я иду, така уся, –
              по бокам два нагана.
              Одевает меня –
              модельер Фулюгано…»

   Книжки «низколитературные» печатают…

   А мы не читаем.

   В ракеты – датчики «вверх тормашками» молотком начали вколачивать…

   А мы не летаем.

   У банков из огнестрельного оружия постреливают…

   А мы в банки не ходим (даже под матрацем – ничего нет!)

   Билеты в Лондон подорожали…

   А мы, туда не едем (нам, от кого бежать-то?.. мы, даже песню ту прощальную до конца не знаем: «Я уеду, жить подлым!..» (Ну, в Лондон имеется ввиду.)

   Спрашиваете, почему у меня нос красный? Чем, мол, красил?..

   А, водочкой очищенной!.. От, паленой-то, нос – не красным, а сизым делается… Как язык у красной рыбы (не крашенной)… Мы паленую-то – не пьём. Стараемся… Хотя, не всегда убережешься… Потому что, ведь не зря же говорят, что весь мир –  не только театр, но и палитра художника!..
                2015г.