Как я чуть не утонул в своём автомобиле

Юрий Слуцкин
       Это  весёлая история произошла со мной летом в начале девяностых годов прошлого века. В тот день был большой всенародный праздник - мой день рождения. Приглашённый народ собирался поздравлять меня на даче, а я, почему-то задержался в  Москве. Утром прошёл в Москве сильнейший ливень. Около одиннадцати часов утра я погрузил в машину необходимые продукты и спиртное, купленное заранее. По случаю моего праздника я приоделся: надел белую рубашку и  светлый костюм и отправился в путь.

       Поехал я на своей замечательной машине ВАЗ 2113. Почему она была замечательная?  Потому что она служила мне верой и правдой около десяти лет, а чтобы купить другую машину денег у меня не было. Конечно, она вся была уже ржавая: дырки на крыльях я заклеивал самоклеющейся  плёнкой, которую  я затем красил в цвет машины. И это было почти не заметно, особенно на большой скорости. Правда, проходить техосмотр на ней я не решался, поэтому технический талон у ГАИ я просто покупал.

       Однажды я встречал на этой машине своих друзей из США. Их десятилетняя внучка, увидев машину, на которой ей предстояло ехать, что-то испуганно спросила у своей бабушки. Я попросил перевезти. Оказалось, она спросила: "и это ездит"? И вот на этой машине, напомню после дождя, я отправился из Сокольников, где я проживаю , на дачу. Мне надо было выехать на Ярославское шоссе. Вначале путь мой лежал вокруг парка Сокольники. И тут произошло самое удивительное.

       На большой скорости машина  влетела в очень большую лужу, и  произошло чудо. На меня сверху вылился огромный объём воды. Мне показалось, что я попал под водопад.Конечно, моментально я стал весь мокрый. Естественно,я сразу остановился и огляделся. Машина была залита водой, даже потолок был мокрый. Вначале я подумал, что у моей машины просто снесло крышу, и опять пошёл дождь. Но крыша была на месте, и дождя уже не было. Я ничего не мог понять. Педали сцепления и газа были под водой, зато, когда я взглянул вниз в другой отсек справа от меня, я остолбенел: пола у машины не было.

       Оказалось под напором воды его просто выдавило, видимо он совсем был ржавый. Делать было нечего: пришлось дальше ехать на дачу, хорошо хоть продукты и вино находились в багажнике и не намокли. Вычерпывать воду из-под ног мне было нечем, поэтому я нажимал на педали газа и сцепления под водой. Больше всего мне было жалко мой праздничный костюм, тем более, что он был у меня единственный. Когда я, наконец, появился на даче, все гости немножко удивились, увидев меня в таком виде, но всё равно день рождения состоялся.  Главное, конечно, что при этом я не подмочил свою репутацию.

       А пол в мастерской мне заварили, и я ещё несколько лет  ездил на этой замечательной машине.