ДНК для детей. Внученька

Антония Ильинская
(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


Д
Н
К

Добрый
Надёжный
Клубочек

ДНК

УТРО.

- Внученька, внученька, доброе утро!
- Доброе утро, бабулечка!
- Солнышко встало, нас осветило,
чувства и мысли добрые пробудило,
внученька глазки открыла.
- Ой, бабулечка, как ты хорошо стихами говоришь!
- Да они сами приходят, когда я в радости день встречаю. И тебе того желаю.
- И мне радостно, бабулечка, что ты уменя есть такая замечательная, и папа, и мама, и все, все, все!
- И ты у меня замечательная, внученька, умница-разумница.
- Бабуля, а у тебя тоже были папа и мама?
- Были, внученька, конечно, были.
- А где они сейчас?
- Они и сейчас есть, но только их нет здесь со мною так, как я с тобою.
- А как же ты без них живёшь? Я не могу без папы и мамы, и без тебя не могу, и без дедули.
- Как я живу без них? Да очень просто. Полагаюсь ещё на одних Родителей, Вечных, которые не оставляют нас, как это делают земные, когда стареют. У меня, у тебя и у всех других людей на земле есть ещё одни Родители – Папа и Мама.
- А что это за Родители, где их дом?
- Ах, ты моя пытливая! Ах, ты моя любознательная! Вопросница ты моя бесконечная, Говорильница неуёмная! Дай я тебя обниму, Пытальницу мою славную и неутомимую.
- И я тебя обниму, бабулечка, Отвечальницу мою, Навсевопросницу.
- Хорошо, садись, бери свою куклу и будем разговоры водить.
- Ой, бабулечка, разговоры такие сладкие, ты у меня такая мудрящая копилка.
- Вот копила всю свою жизнь. И ты копи, собирай, потом внукам будешь рассказывать. Мотай на свой Клубочек.
- А какой , бабулечка, Клубочек?
- Да погоди! Про Клубочек потом, ты ведь про Родителей спросила.
- Ой, бабулечка, так не терпится про тех Родителей узнать, просто распирает всё внутри.
- Наберись терпения и слушай. У всех людей на земле есть ещё одни Родители, помимо тех, которых ты зовёшь папа и мама. Это наши Вечные Родители.
- А откуда они взялись? Маму ты родила, папу – другая бабушка...
- Погоди, не спеши. Посмотри на куклу. Чтобы её сделать – надо взять различные материалы, которые состоят из вещества, другими словами, материи. Ты тоже состоишь из веществ, которые из земли, из материи. И эти вещества собрались вместе внутри у твоей мамы в особом специальном месте. Будем считать, что материю тебе дала твоя мать. У этих слов одинаковая часть, основа слова, она называется «корень». Понимаешь?
- Да, бабулечка, очень хорошо понимаю – мама, мать, материя... Ох, как загадочно!
- Но, чтобы кукла ожила, видела, слышала, говорила, думала, ходила, играла,  всему обучалась и, что очень важно, любила и могла творить любовью, то её надо оживить, одухотворить, дать ей живой комочек, душу, как семечко. Уяснила?
- Да, бабулечка, это как семечко, которое ты в грядку сажаешь, а потом живой росточек появляется и вкусные огурчики.
- Верно, мы скоро пойдём и поглядим, как они за ночь подросли, как росой умылись и все энергии в себя впитали. Так вот, эти энергии и семечко даёт материи космос, наш космический или Небесный Отец. Он дал земле-матери свои семена и она выносила в себе жизнь в своём специальном месте, – все растения, всех животных и людей, дав им материальное тело, в котором, как жемчужина в ракушке, живёт душа.
- Ой, бабулечка, всё вроде как понятно, но не совсем. А эту душу потрогать можно?
- Да как тебе скзать, её и трогать не надо, она всегда с тобою.
- А посмотреть на неё можно?
- Ну, конечно, можно! Беги умываться и глянь в зеркало, там и душу свою увидишь. Улыбнись ей, поприветствуй её, скажи ей: «Приветствую тебя, душа моя,! Будь здорова и свободна!»
- Шутница, ты у меня, бабулечка!
- Не шучу, внученька, истину тебе говорю, а ты её на Клубочек наматывай, учись.
- А теперь про этот Клубочек расскажи! Где он?
- Да при душе твоей он. Иди-ка, Вопросница, умойся, с душой поговори и будем затракать.

ЗАВТРАК.

- Бабулечка, твоя Пытливица умылась, с душой поздоровалась и к тебе вернулась.
- Ну, а как душа ответила тебе?
- Ой ответила она мне, бабулечка, ой ответила. Говорит: «Здравствуй, Маша!» Она тоже улыбнулась и как будто внутри засияла.
- Потрогались вы, значит, с душою. Вот и славно. Кушать давай.
- А огурчики?
- Ах, да, огурчики... Хорошо, пошли на грядку.
- Ой, я нашла и ещё один нашла!...
- Гляди, Маша, стебельки не потопчи...
- Гляжу, гляжу и огурчики нахожу. Ой, бабулечка, я, как и ты, стихами заговорила.
- Это душа твоя радуется, что ты к ней с утренним приветствием обратилась, внимание ей уделила. Ты говорить-то с нею не забывай, вопросы ей задавай.
- Я бабулечка, тебе вопрсы люблю задавать.
- А что будешь делать, когда меня на земле не станет? Кому вопросы задавать будешь, Пытальница-Мотальница?
- Маме с папой буду.
- Да на работе они. Чай, уставшие приходят, не до вопросов им. Вот и учу тебя с душою говорить, на Клубочек наматывать.
А душа, она с нашими Вечными Родителями связана и через неё они нам помогают на все вопросы ответы получать.
- Да, бабулечка, ведь душа мне сегодня отвечала.
- Да, внученька, душа не кукла, она живая, значит, и говорит, и видит, и слышит, и чувствует. В ней наши Вечные Родители свои частички оставили. Поэтому они всегда с нами и нас не покидают. Мы всегда к ним можем прийти с вопросом и получить ответ. В каждом человеке они есть и через эти частички все люди связаны с космосом и между собой.
- А Вечных Родителей тоже можно увидеть?
- Так, как ты видишь всё кругом, конечно, нет. Это так же, как каждая твоя клеточка не может тебя увидеть целиком. Но в каждой твоей клеточке есть твоя маленькая копия, смотанная в Клубочек, и твоя каждая клеточка тебя знает через этот Клубочек. Точно так и ты можешь знать своих Вечных Родителей, маленькие Клубочки которых в тебе живут. Ты с ними можешь говорить своей мыслью и своим внутренним языком, даже не произнося слова.
- Всё так загадочно, бабулечка, как всё равно тайник какой-то. А ты умеешь это делать?
- Стараюсь, внученька, стараюсь. И ты научишься. Чем чаще будешь им вопросы задавать и в терпении ожидать ответы, тем быстрее ты их начнёшь слышать внутренним слухом и читать внутренним зрением.
- Ты, быбулечка, мне словно сказку какую-то рассказываешь...
- Не сказку, а жизнь тебе рассказываю и учу тебя тому, что ты в себе носишь. Учу видеть, слышать и читать душою с помощью очень Доброго очень Надёжного внутреннего Клубочка. Он – путеводящая ниточка твоей жизни.
- А он разматывается?
- Конечно! Добрый Надёжный Клубочек разматывается и сматывается, как пружинка, чтобы ты могла прочесть родительское послание и что самое лучшее для тебя приготовлено. Тебе надо ещё знать, что до того как твоё тело собралось из материи, срастаясь с твоею душою, ты вместе с Вечными Родителями сама этот клубочек для себя сматывала, чтобы потом он тебе на твоём жизненном пути мог помочь и подсказать, что и как делать. И все люди делали то же самое, и твои папа и мама, и я.
- А как я это пойму?
- Всё услышишь в нужное время. Твоя интуиция тебе из Клубочка послание передаст.
- Слово какое-то сильно мудрёное, ин-ту-и-ци-я.
- Ну, что поделать, такое уж слово. Изучай, не ленись.
- И что же это за интуиция такая, бабулечка?
- А вот к примеру, внученька, спрашиваю я тебя, что ты будешь на завтрак, кашу или бутерброд. А ты отвечаешь – кашу. А почему? Потому что интуиция тебе подсказала, что твоему телу нужны вещества, которые в каше, и ты захотела кашу. Так и во всём остальном.
- А Клубочек?
- А Клубочек всё взвешивает, измеряет и через интуицию у тебя желание появляется или мысль какая.
- А если и кашу не хочется, и бутерброд?
- Значит, надо потратить ещё то, что съела, побегать, попрыгать. А если и тогда не хочется, значит, организм даёт сигнал, что в нём что-то не так, заболел, может. И Клубочек даст знать.
- Умный он какой-то, этот Клубочек.
- И умный, и мудрый, и любящий.
- Он и лечить может?
- Может, внученька, всё он может.
- А почему мама с папой к доктору ходят и меня водят.
- Доктор тоже порою нужен, он учился, изучал организм и болезни.
Но Клубочек знает больше, он Всеведущ, он знает, почему болезнь пришла. А доктору не всегда это дано знать.
- А почему?
- А потому что. И знаешь, давай ты у Клубочка спросишь, почему. Он тебе расскажет, а ты со мной поделишься. Надо учиться с ним общаться.
- А когда с ним можно говорить?
- Да хоть уже. Только чаще всего надо побыть одной, в тишине и сосредоточенности сердца, чтобы ничего не мешало. Тогда ты его лучше услышать можешь. Ну что, попробуешь?
- Хочу, хочу попробовать поговорить с Клубочком!
- Обратись к нему вежливо, с уважением и любовью.
 Например, ты можешь поговорить с ним так.

Мой милый
Дружочек,
Надёжный
Клубочек,
Протяни мне нить,
Как себя исцелить.

А ещё можно обратится к нему с такими словами.

Мой славный
Дружочек,
Надёжный
Клубочек,
Дай мне ниточку в пути
На вопрос ответ найти.

Обратилась и слушай. У тебя появятся мысли. Можешь спросить у Клубочка, правильно ли ты услышала, и он тебе подтвердит.
Иди и пограй в эту новую жизненную игру, а я спрошу у своего Клубочка, что нам к обеду надо приготовить.

Маша отошла за угол домика и затаилась там, чтобы поиграть в новую жизненную игру. Она присела на травку, погладила её ласково рукою, приговаривая:
- И у тебя ведь есть Клубочек, и ты с ним разговариваешь, и он тебе тоже помогает.
Увидела муравья, ползущего по травинке и обратилась к нему:
- И у тебя тоже есть такой Добрый и очень Надёжный Клубочек, и он служит тебе повсюду, и ты умеешь с ним говорить, и всегда находишь свой дом.
Защебетала птичка, присев на ограду недалеко от Маши.
- И ты мне хочешь рассказать про свой Клубочек, который помогает тебе найти корм и сделать гнёздышко?
Маше захотелось прилечь на травку. Она раскинула свои ручки, закрыла глазки и проговорила:

Мой
Добрый
Надёжный
Клубочек,
Зазвени мне как звоночек.
Расскажи мне почему
Можешь научить всему.

Она лежала и прислушивалась, греясь на солнышке. Глазки её закрылись и Маша заснула. А во сне она увидела свой Клубочек, который размотался, из него выбежали буковки и дружно подбежали к Машиной головке, обнялись, сговорились и там растворились.
Её бабулечка тихонька заглянула за угол дома и увидела, что Маша сладко спит на травке и улыбается. «С Клубочком, значит, говорит». – Подумала она и на цыпочках вернулась на кухню готовить обед. Закончила и задремала на пороге.

ПОСЛЕ ЗАВТРАКА.

Звонкий Машин голос прервал её сладкую дрёму.
- Бабулечка, бабулечка, Клубочек мне ответил!
- И что же он тебе ответил, Красота моя ненаглядная?
- Мне Клубочек сказал, что он знает больше доктора, потому что и у меня, и у моих родителей, и у доктора клубочки вместе взятые знают больше, и умеют рассказать друг другу всё про всё на веки вечные. А голова у доктора одна, её на всех не хватает.
- Верно. Вот ты уже с ним и разговариваешь.
- Бабулечка, а лечить меня Клубочек как будет? Доктор таблетки даёт, приборами смотрит.
- Твой Клубочек не простой. Он внутри каждой клеточки и снаружи вокруг тебя. Всё это вместе переплетено, он тебя всю пронизывает и просвечивает лучше всех приборов. Ему всё известно про тебя и всё доступно. А на службе у него помощники, частички разные в организме, которые через кровь и наводят порядок. Они действуют по командам, которые им даёт Клубочек.
- А откуда ты это знаешь?
- В школе училась, науки изучала, книжки читала. И доктор твой тоже учился, только он больше специальных книжек читал, в которых люди собрали вместе полученные знания. И их Клубочки им в этом помогали.
- А почему, бабулечка, ты не стала доктором?
- Потому что мой Клубочек подсказал мне именно мой путь. Не все же становятся докторами. Нужны и другие умельцы для всего сообщества людей. Все вместе Клубочки это всё учитывают и распределяют. Твой Клубочек знает твой талант и даст тебе путеводную ниточку к тому, что ты для себя и для всех других людей можешь сделать лучше всего.
- Бабулечка, мне об этом с ним надо обязательно поговорить. Хочется сделать что-то очень хорошее и важное, а главное – очень-очень нужное, чтобы всем хорошо от этого стало.
- Вот и обратись к нему, как к нераскрывшемуся бутону твоей жизни. Обратись очень ласково и нежно, потому что это твоя тайна со всеми сюрпризами и чудесами, со всеми жизненными приключениями.
- Я обращусь к нему вот так:

Мой
Добрый
Надёжный
Клубочек,
Раскройся, как цветочек,
Подскажи мне путь,
Куда повернуть.

- Очень славно ты, внученька, придумала, как к Клубочку обратиться. Вот сегодня вечером обратись и спокойно спать ложись, утром, как солнышко засветит, так он тебе и (?)
- Ответит! Правильно, бабуля?
- Правильно, внученька. Как в сказке говорится – «Утро вечера мудренее».
- Бабулечка, а что ещё может этот в самом деле волшебный Клубочек?
- Он всё может, только вместе с тобою наравне и сообща. Общаться с ним главное с любовью и не забывать благодарить за всё, что уже к тебе пришло и за всё, что ты ещё ожидаешь, что придёт. Такой у него порядок.
Он связан не только с такими же Клубочками всех людей, но и с подобными Клубочками во всей Вселенной. Поэтому надо очень хорошо научиться делать с его помощью то, что необходимо тебе, и при этом не вредить всему остальному.
- А как это, бабулечка?
- А вот так. Представь себе, если бы твои руки, ноги, голова и другие части тела имели разные желания и делали каждый, что им только хочется. Как бы тебе пришлось.
- Ой, не знаю, разбежалась бы на части!
- Да, вот разбежалась бы да не собралась бы. Но все части твоего тела подчиняются тебе и действуют очень слаженно в одном организме. Твои мысли и тело работают как одно целое и вы в согласии, когда спать, когда есть, когда играть. Вот так и мы с тобою вместе со своими желаниями должны ощущать себя частичками большого целого и стараться быть с ним в согласии.
- Значит, мне надо думать обо всём? И это всё и папа, и мама, и бабушки и дедушки, и наш дом, и люди на всей земле и вся вселенная?
- Да, внученька, именно так надо и думать, тогда всё у тебя сложится счастливо и успешно.
- Да как же, бабулечка, я смогу так много мыслей в себя вместить, у меня голова не выдержит!
- А ты не пугайся. Твой Клубочек тебе поможет. Ведь не сразу все мысли к тебе будут приходить, а постепенно. А он будет наматывать и запоминать. Другим Клубочкам станет сигналить и призывать через них к твоим добрым мыслям добрых людей для совместных добрых дел.
- Да, бабулечка, понятно. И совсем это, оказывается, не сложно.

Маша побежала по дорожке, напевая новую пришедшую на ум песенку:

У меня есть
Дружочек,
Надёжный
Клубочек!
Мы с ним вместе вдвоём
Всё на свете поймём!

Он совсем не сложный,
Добрый и
Надёжный,
свётнутый в комочек,
маленький
Клубочек.

У меня есть
Дружочек,
Надёжный
Клубочек!
Я с ним буду дружить,
Он поможет мне жить!

Он совсем не сложный,
Добрый и
Надёжный,
свётнутый в комочек,
маленький
Клубочек.

Бабуля смотрела ей вослед и радовалась. У её внученьки появился Надёжный Дружок, с которым она подружилась и теперь их дружба будет день от дня расти и крепнуть.

ДЕНЬ.

Маша, побегав, попрыгав, спев свою новую песенку солнышку и небу и оставив её шелестеть вместе с ветром в ветвях деревьев, вернулась к своей бабулечке.
- Бабулечка, а давай спросим у Клубочка, что нам сейчас делать.
- Ну, давай спросим.

Маша закрыла глаза:

Клубочек, Клубочек,
Милый Дружочек,
Ты не можешь подсказать,
Нам во что теперь играть?

- Ой, бабулечка, сразу, прямо сразу подсказал! Ты понимаешь?
- И что же он тебе подсказал?
- На речку идти надо, и всем будет хорошо.
- Это почему же всем будет хорошо?
- Почему-почему? Ты тоже, бабулечка, стала Вопросницей-Пытальницей!
- У тебя учусь, внученька. Так почему?
- Потому что вода сейчас тёплая, солнышком подогретая. А плавать – это хорошо для здоровья.
- А почему это так хорошо для здоровья?
- Закаляться надо, чтобы не болеть!
- Верно, внученька, и тело в бодрости духа держать. Двигать и тренировать.
- Да, папа мне говорил, а Клубочек напомнил. Я с ним согласна.
- А ещё, внученька?
- А ещё, бабулечка?
- А ещё, Машенька, в воду погружаться – это с водой разговаривать, получать новые знания, озарения.
- И от этого всем хорошо! Верно, бабулечка?
- Верно, внученька.
- Тогда идём на речку быстрее!
- Быстрее-то быстрее, но давай по дороге подмечать.
- А что мы будем подмечать?
- Красоту земную, зелень луговую, травы цветущие, облака плывущие, листья шестящие, бабочки летящие.
- Как всё у тебя, бабулечка, складно так получается.
- И ты, внученька, пробуй, и у тебя получится.
- А что надо, чтобы получилось?
- Взор намерять, энергию впитать и любить.
- А что такое намерять?
- Это, внученька, понимать, как всё соотносится друг с другом, уметь это промерить своими чувствами, внять совместному движению. Пробуй!
- Утром вода холодная и речка голодная.
- Ох, и рассмешила ты меня, внученька моя! В речке разве что рыба голодная и то не всегда.
- Я, бабулечка, промерила и хотела сказать, что речка по мне скучала и сейчас как бы хочет съесть меня.
- Тогда, внученька, это будет, наверно, так: «Волна в реке плескалась, по мне истосковалась».
- Умелица ты, бабуля, словами распоряжаться.
- И ты, Машенька, тренируйся слова расставлять в нужном порядке по смыслу и красоте.
- Давай ещё попробую!
- Давай.
- У реки песок горячий и не может быть иначе!
- Уже лучше.
- Если солнце светит ярко, то сегодня будет жарко.
- Отлично! А теперь в воду, внученька!
- Плывём, бабулечка!

Мы лежим с внученькой и греемся на солнышке.

- Бабулечка, а что такое Любовь? Вот ты часто говоришь – с любовью да с любовью.
- А кто мне каждый день говорит: «Бабулечка, я так тебя люблю!»?
- Да, верно, в самом деле. Люблю-то я тебя люблю. А рассказать-то как?
- Силься, внученька.
- Силюсь, бабуля, силюсь я да не выдавливается.
- А Клубочек?
- А Клубочек?..  Стой, погоди! А Клубочек подсказывает, что как будто жить без тебя не могу.
- Но ты же живёшь, когда от меня уезжаешь?
- Живу-то, живу. Но скучаю. Тянет.
- А раз тянет, значит, Любовь – это сила притяжения.
- Да, в самом деле сила сильная. А ещё?
- Ещё, внученька, раз притягивает, значит ты движешься ко мне?
- Двигаюсь...
- Значит, Любовь – это Энергия движения. А раз притягиваются, двигаются вместе по любви, значит что-то происходит, что-то сотворяется. Значит Любовь – это Энергия, которая притягивает друг к другу, сближает для совместного творения.
- Умно, понятно даже. А ещё, бабулечка, когда я тебя люблю, то как будто свет у меня внутри, солнышко такое светит, согревает меня. И всё там такое яркое.
- Ты, внученька, верно говоришь. Там, как радуга, которая от света рождается. Так и у Любви есть радуга чувств – заботы, внимания, уважения, понимания, помощи, доброты и ласки. Теперь твоя очередь объяснять.
- Я могу, бабулечка, про заботу тебе сказать. Ты у меня такая заботливая!
- А ты, внученька?
- А я ещё маленькая и не могу делать всё, что ты для меня делаешь.
- Это верно, Машенька. Но ты можешь словами заботиться, спрашивать меня, чем помочь, и учиться всему. Говорят – мал да удал! Вот ты свою удаль и показывай; как можешь, так и проявляй.
- Забота мне, бабулечка, понятна. А про внимание скажи.
- А внимание – это когда мы внимаем нуждам других, прислушиваемся к ним и отвечаем на них. Вот я сейчас уделяю тебе своё внимание, слушаю твои вопросы и отвечаю на них с помощью своего Клубочка-Дружочка.
- Бабулечка, а давай вместе сочиним и споём песенку про Клубочек.
- Давай, внученька!

Дорогой Дружочек,
Надёжный наш
Клубочек!

- Бабулечка, продолжай!

Внемлет словам.

- А теперь ты, внученька.

Помогает нам!

- Славно-то как!
- Теперь ты, бабулечка!

Он нас очень любит,
Холит и (?) Внученька...

Голубит

- Бабуля, ты

Мы идём по жизни с ним

- Вместе, внученька!

И его благодарим.

Они шли с речки домой и пели, бабуля и внученька. Они любили друг друга и проявляли Любовь. Они радовались каждому дню и каждый раз находили в нём много интересного. Они дружили с Добрым Надёжным Клубочком и беды обходили их стороной. Они думали друг о друге и обо всём кругом, делали дела не во вред друг другу и получали от этого много радости. Они были с-частливы, потому что понимали, как надо соотносится с каждой частью, и умели это делать. А если что и не умели, то старались учиться и спрашивали совета у Клубочка.

Дорогой Дружочек,
Надёжный наш
Клубочек!
Внемлет словам.
Помогает нам!
Он нас очень любит,
Холит и голубит.
Мы идём по жизни с ним
И его благодарим.

ВЕЧЕР.

Вечером бабулечка и внученька поблагодарили друг друга и свои Клубочки за такой прекрасный день и уснули крепким сном. Причём каждый задал вопросы своему Клубочку, чтобы утром услышать нужный совет. Утро вечера мудренее.

А НОЧЬЮ

Клубочек разматыватся
Ниточка тянется
Дорожка выстилается.

Д
Н
К!!!!!!!!!!!!!!!!!

С ДОБРЫМ УТРОМ!

2013 год Торонто