Песни из детства. Архангельск. 25 апреля 2019 год

Елена Немирова 3
   
  Моя  мечта посетить Поморскую  филармонию  родилась  уже давно. И, конечно,
  мечта  стала  былью. Тогда  я  наслаждалась  классической  музыкой, а сейчас
  мне  хотелось  услышать и увидеть  концерт , где  будут и песни  и пляски.
  Народные  песни  из детства...
  Как  же  легко , и красочно, и свободно  осуществил  эту  мечту  молодой,
  увлеченный  в народную  музыку  замечательный  человек- Владислав  Смелов.
  Смелый, уверенный и симпатичный............
  Да  вот  и начало  концерта!
  Девушки в новых красивых  " цветастых"  костюмах !
  По голубому, розовому и белому  фону  расцвели  цветочки. Девушки  так
  выходят на  сцену, как  лебедушки  плывут  и, конечно  завораживают зрителя
  и меня  своими  песнями.
  "Песня  друзей"  прозвучала, как гимн  доброты этого  ансамбля с угощением
   от  круглого  каравая.
  Потом  прозвучала  песня -"Землю русскую  - святую".
  "Колыбельная" на слова  Сергея  Есенина опять  пришлась  по душе
  зрителю.
  Владислав  поделился  воспоминаниями  от встречи с друзьями-  Людмилой
  Зыковой, Аллой  Пугачевой.  Поэтому  и прозвучали  песни "Оренбургский
  пуховый  платок"  , (как известно эту песню часто исполняла Людмила Зыкова .)
  Потом  прозвучала  нежная  песня  Татьяны  Снежиной,
  которая была в репертуаре   Аллы  Пугачевой-  "Позови меня  с собой". Сейчас
  эту песню  исполнял хор!
 
  Люди были очарованы  исполнением и сорвались с мест, чтобы  подарить
  астры, розы  , разные  прекрасные  цветы , которые  принимались  с огромным
  душевным  расположением  со стороны  руководителя ансамбля- Владислава
  Смелова.
  Песня  -"Я люблю тебя, Россия" окончательно  покорила  зрителя.
  Звучали  громкие  овации и аплодисменты и снова  вручались  роскошные
  цветочные  букеты !
  Во втором  отделении пел Лауреат Всероссийских и Международных  конкурсов-
  Владислав Смелов .
  Все происходящее  окончательно  убедило меня, что русская  народная песня
  живет и живет  в горячих  сердцах  российского  народа и  людей, неравнодушных
  к этому творчеству, когда  сам  руководитель  ансамбля  пускается  в пляс!
  Инструментальная  группа состояла из трех музыкантов- Титов О, Метелкин М,
  Матвеева А.