День Рождения

Антония Ильинская
Сказка для детей и взрослых.

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


Мальчик встретил Девочку.
- Здравствуй! –
Поприветствовал он её.
- Здравствуй... –
Ответила Девочка Мальчику.
- Я не люблю свой  День рождения,
сказал ей Мальчик и спросил
- А ты?
- И я не люблю.
Они взялись за руки и пошли вместе по тропинке Жизни.
И встретили куст малины.
- Какая ягода! –
Воскликнула Девочка и протянула руку.
- Тебе не надо меня есть. –
Сказала ей Ягода.
- Почему? –
Спросила Девочка.
- Потому что ты не любишь свой День рождения. –
Ответила Ягода.
- А ты? –
Спросила её Девочка.
- Я очень люблю свой День рождения, я родилась, чтобы доставить тебе Радость, поэтому я такая сладкая и пахучая. Но ты не почувствуешь моей настоящей сладости и вкуса, потому что нас рождает один День, а ты Его не любишь.
- Пойдём, – сказал Мальчик ,– у неё фанатизм.
И они снова взялись за руки и пошли по тропинке Жизни. И повстречали Бабочку. Она порхала с цветка на цветок, увлекая за собой.
- Ах! – сказала Девочка, полететь бы за этой бабочкой! – И попросила:
- Бабочка, помоги мне взлететь.
Но бабочка её предупредила:
- Ты не сможешь взлететь и легко порхать.
- Почему?! –
Воскликнула Девочка.
- Потому что ты не любишь свой День рождения. – сказала Бабочка в ответ.
- А ты? –
Спросила Бабочку Девочка.
- Очень люблю и благодарю этот День за то, что он дал мне возможность видеть Красоту, летать среди неё и наслаждать взоры других. Этот же День родил и тебя, но ты Его не любишь.
- Пойдём, – сказал Мальчик, – это обыкновенная гусеница, она просто работает на публику.
И они взялись за руки и пошли по тропинке Жизни и она привела их к реке. В воде Рыбка играла с солнечными лучами, резвилась и переливалась.
- Ах! Какая прекрасная игра! Давай поиграем вместе с ней! – Сказала девочка и обратилась к Рыбке:
- Рыбка, позволь и нам поиграть вместе с тобой!
- Вы не сможете так наслаждиться этой игрой, потому что вы не любите свои Дни рождения. – промолвила Рыбка.
- А ты? – Спросила её Девочка.
- Больше всего мне бы хотелось, чтобы Он никогда не заканчивался, потому что, когда Он пришёл, то я смогла чувствовать, видеть, двигаться и проявлять все свои желания. Но вы Его не любите.
Девочка задумалась.
- Пойдём, – сказал Мальчик, – она слишком увлечена собой.
У тропинки стоял дуб и юркая Белка прыгала суетливо с ветки на ветку, что-то приговаривая сама себе.
- Давай спросим у неё про её День рождения! –
Потянула Девочка Мальчика за рукав.
Мальчик остановился и прислушался:
- Нет, не будем этого делать. У неё очень плохие манеры, она разговаривает сама с собой и в этом она очень похожа на свою маму.
Девочка промолчала, а Мальчик, взяв сучок, стал его разглядывать, вертеть в руках, насвитывая себе под нос и мыча какую-то мелодию.
И они пошли дальше по тропинке Жизни, и увидели Муравья, который тащил на себе большую травинку, чтобы сложить с другими муравьями полезный муравейник.
- Я хотела бы помочь ему! Это так тяжело! –
Повернулась к Мальчику Девочка и у неё на лице было чувство сострадания.
- Дай мне подумать, – сказал Мальчик, помолчал и ответил – пойдём, он сам себе придумал эту жизнь, пусть тащит.
- Ты не любишь свой День рождения, – остановился Муравей, – поэтому и не хочешь помочь.
- А ты? – Спросила Девочка – ведь ты целый день носишь на себе тяжёлую ношу со Дня своего рождения.
- Я люблю Его. Ведь это Он позаботился о том, чтобы ноша моя была для меня легка и не обременительна, потому что я делаю то, что должен делать, но именно это я и люблю. И этот День родил всё вокруг меня и всё помогает мне Любовью, а я делаю то же самое. Если я перестану любить, то упаду под тяжестью.
Тогда Девочка спросила Мальчика:
- Почему все любят свой День рождения, а мы нет?
Мальчик промолчал, он не знал, что ответить, стал думать и строить дом.
Дом получился хороший и красивый, потому что он старался, а Девочка его украшала. Но они были унылые и безрадостные и не могли понять, почему не могут порхать, как Бабочка, плескаться, как Рыбка, нести свою ношу легко, как Муравей, и чувствовать вкус и аромат пищи.
И в окно их дома заглянуло Солнце:
 - Я хотело пройти в вашу калитку, но она закрыта и я решило заглянуть к вам в окно. Сегодня Новый День Рождения и если вы ещё не открылись Ему и не вышли порадоваться и подарить свою любовь, то поспешите, потому что каждый День Рождения неповторим и уникален! Пропуская Его, вы лишаете себя Энергии, разрушаете построенный дом и обрываете тропинку Жизни.
- Но ты научи нас любить День рождения! – попросила Девочка.
- Я никого этому не учу, я посылаю свой луч, чтобы соединить тебя с Любовью, которую дал тебе День, но ты держишь на замке свои двери, поэтому тебе нелегко, ненасладительно и невкусно. Но каждый День ключ находится в твоих руках.
И Солнце улыбнулось, зрелая ягода упала и из семян выросли кусты малины, новые бабочки порхали над красочным лугом, стайка вылупившихся из икринок рыбок резвилась в солнечных лучах, белки продолжали подсчитывать припасы на зиму и муравьи дружно шествовали по своим тропинкам.
Мальчик и Девочка улыбнулись Солнцу в ответ.
- Пусть это будет нашим Новым Днём Рождения. – Сказала Девочка. – Я очень Его люблю и хочу, чтобы ты полюбил Его тоже.
Мальчик подумал и ответил:
- И я Его люблю.
- Пойдём и всем об этом скажем, – предложила Девочка.
- Пойдём. – Сказал Мальчик и взял её за руку.
И они побежали по тропинке Жизни навстречу Новому Дню Рождения, порхая, как Бабочка, играя, как Рыбка, любя свою ношу, как Муравей, и сея семена Любви как Ягода. И от этого им было радостно и День заботился о них и дарил им свои благодатные лучи.

2007 г. Торонто