Мыльная Опера

Артём Сергеевич Рогов
Мыльная Опера. Латиноамериканский Сериал.

Дневник доктора Альвареса Домбре.

21 апреля.

 Уже пятнадцать с небольшим лет я являюсь лечащим врачом семейства Эскабар. С тех пор как Педро, отец этого семейства, впал в кому из-за дозы феноэфтаназипана, которую я вынужден был ему ввести (только бы эти записи не попали в руки полиции!!!), я неплохо устроился. Никто не мешал мне продолжать заниматься наркоторговлей, я даже завербовал Анну-Луизу, жену старшего сына дона Педро - Валенсио. Теперь она распространяет дозы через сеть своих ночных клубов (идеальные точки), а прячет товар в фирменных прачечных "Постиралло", которыми владеет семья Эскабар. Не то, чтобы я счастлив заниматься таким бизнесом, всё этот проклятый Торрес - бывший партнёр дона Педро. Это он подсадил меня на этот бизнес, я не могу соскочить, ведь в таком случае он сразу меня сдаст. Но это даёт неплохие деньги. Да и самому мне распространением заниматься не надо, ничто не мешает моей врачебной практике, моя родные ни о чём не подозревают, всё-таки я уважаемый врач, работаю как в больнице, так и занимаюсь частной практикой, да и семья Эскабар не из бедных, хотя на поддержание дона Педро уходит большая часть их средств. Да тут ещё и Торрес на меня давит, что пора окончательно устранять дона Педро... деваться некуда, пора убедить его жену, донну Лусию, что отключение его мужа - единственное верное решение...
 Сегодня в доме Эскабаров собралось очень много людей. Я не был удивлён, увидев здесь всё семейство, прислугу, самого Торреса, даже монашку из ближайшего монастыря я пару раз видел. Но со мной вместе прибыл смутно знакомый священник, с которым мы провели длительную беседу про разум и душу. Ещё меня удивило наличие адвоката, ведь мне ещё только предстояло объявить о состоянии дона Педро, подозрительно... Ах, да, ещё некая представительница международной организации "Мир против эвтаназии", она то что здесь делает? Неспроста они все тут собрались, чувствую этот день будет судьбоносным для многих присутствующих...
 После лёгкого завтрака и поверхностного знакомства всех со всеми, я сказал своё слово. Мне, конечно, не поверили, никто не хотел отключать дона, его все любили, хоть и прошло уже столько лет, никто не терял надежды. Решено было дать всем время на раздумье и ещё раз собраться через несколько часов, чтобы проголосовать. такая уж традиция - важные решения принимаются на общем голосовании и участвуют в нём совершенно все присутствующие. Постараюсь убедить хоть кого-нибудь в своей позиции. Это будет непросто. Всё-таки я врач и должен соблюдать нейтралитет и не давить ни в коем случае, иначе это будет слишком подозрительно. На моей стороне был только Торрес, оно и понятно. Также Анна-Луиза, из-за которой прошлая партия товара была слита в реку вместе со стиральным порошком... Это ж надо, партия в 10 миллионов и вся в народ! Широко! Шутки шутками, а мне это грозит серьёзнейшими неприятностями, да и Анне-Луизе. Я свёл её с Торресом, пусть напрямую разбираются. Из разговоров я понял, что у многих тут есть какие-то тайны и обиды, но пока не ясно, поможет ли это мне. Если Анна-Луиза станет голосовать за отключение, это хотя бы снимет с меня долг. Есть ещё один момент, который меня беспокоит. Когда я уезжал из больницы, там началось повальное выздоровление больных. Причём одновременное и из разных отделов. Впрочем объяснение у меня начало созревать как только я узнал про партию, смытую в реку. Непростой порошок у Эскабаров, ох непростой... А тут ещё пошли слухи о том, что искупавшиеся в реке видели странные видения и их раны затягивались прямо на глазах! Лишь бы кроме меня никто не догадался о причине... Смесь порошка Торреса и Эскабара даёт чудесных эффект, универсальное лекарство! Как только закончится это собрание мне необходимо будет взять образец обоих веществ на анализ, узнать состав и синтезировать лекарство. Я разбогатею ещё больше, да и буду заниматься благим делом, может даже перееду куда подальше, чтобы безопасней жить... Но это потом. Совершенно внезапно дела начали закручиваться в дикую спираль. На время все забыли про кому дона Педро. Один за другим родственники начали появляться и исчезать, меняться местами и ролями. Дочь Торреса, Долорес, оказалась не его дочерью, а дочерью дона Эскабара и этой самой представительницы организации, которая представилась Амирой Аль-Диной, но на самом деле её звали не так, а Мерседес. А ещё Кончита (служанка дома) стала сестрой Долорес (не дочери Торреса), дочерью Педро (хозяина дома) и не Амиры (представительницы), а не дочерью мамы Чоли (служанки). Это ещё не всё. Чикита (младшая сестра Валенсио), была не дочерью Педро (дона), а дочерью Секаччо (садовника) и Лусии (жены дона Педро). Каково, а? Итого у нас оставался только Валенсио настоящим сыном Падре и Лусии. А ещё у него была жена Анна-Луиза, но он признался, что не любил её, а любил Кончиту, но теперь выяснилось, что они сводные брат и сеста и как же им теперь быть... Дело грозит разводом, а то и не одним... А Торрес любил Мерседес, а когда она ему отказала похитил её, но решив, что она умерла при родах, забрал дочь и скрылся с ней, а мама Чоли принимала роды и забрала вторую дочь, а Мерседес выжила, но её снова похитили продали шейху, а теперь она вернулась. А ещё сестра София потеряла память, и София она лишь потому, что её подобрали монашки из монастыря Святой Софии (видимо там всех зовут София), а на самом деле она считавшееся погибшей в автокатастрофе сестра дона Педро. А адвокат Маурисио на самом деле полицейский (я как знал!) и он копает под Торреса (лишь бы не под меня) и влюблён в Долорес. Но Торрес всё отрицает и заставил меня подсунуть опознавательный знак нашего общего бизнеса в в виде половины купюры в 100 песо в карман Валенсио и обвинить его таким образом в торговле наркотиками перед полицейским. Хорошо хоть мать Педро донна Роза-Гваделупа является тем, кем представляется. Кстати даже священник был не тем, кем все его считали. Он оказался... выздоровевшим от чудесной смеси доном Педро! Это выяснилось под самый конец, когда практически все проголосовали за то, чтобы не отключать дона Педро от приборов и позвонили в больницу. Да, действительно чудесное может получится лекарство...  Итого, похоже только я тут не являюсь никому родственником или возлюбленным (что не может не радовать). Возможно, чьи-то тайны остались тайнами (главное, чтобы так было с моими). Я же ушёл из этой семьи в белом, как и зашёл и постараюсь впредь держатся от них подальше и только в деловых отношениях. Сегодня был очень длинный день, пора домой к своей семье... Вот только всё ли там так же честно, как кажется???