Баширов и Петров Операция Скрипаль

Виктор Коренцвит
Операция «Скрипаль». Шифровка. Строго секретно.
Федотов - Баширову
Как, скажи, Баширов, бля
Упустил ты Скрипаля?
Тебе даден «Новичок».
Это, блин, не пустячок
Баширов - Федотову
Ваш хваленый «Новичок»
Разработал дурачок.
Не отравишь и мышей.
Разве только алкашей.
Говорю: нужна подмога.
На, держи, считай, Серега.
Он – полковник, он же Крот.
Он помалу не берет.
Все, что дали на двоих…
Я добавил из своих.
Вот расписка, это вот
Мой финансовый отчет.
112 косарей на вербовку Скрипалей.
Я Сереге флакон дал.
Он понюхал и сказал:
Я, Скрипаль, в гробу видал
Ваш позорный самопал.
Кто придумал там у вас
Поставлять в Европу газ
Во флаконах в виде спрея
Вас, курьеров, не жалея.
И тогда, зачем вам впрок
Строить Северный поток?
Вы могли бы с Порошенко,
Гнать транзит. Иль с Тимошенко и с Зелинским побрататься.
Вам бы лишь с соседом драться.
Здесь, в Британии, не смейся,
Этой дури – хоть залейся.
Видишь трубы? Там завод.
Ваш секретный «Новичок»
Там под маркой «Старичок».
Я за что у вас сидел?
Пока вышел, поседел.
Ну, кто старое помянет…
И опять слезу роняет 
За кантору мне обидно.
И всплакнул, скучает видно.
Чтобы вас не подводить,
Подыграю, так и быть.
Сам служил; у вас приказ.
Но учти, в последний раз
Мы его благодарим,
За футбол, и за наш Крым.
Тут я с Юлькой солидарен,
А вот новый ее парень,
Прямо скажем, не чекист.
А как прежний - аферист.
Юльку, блин, ни там, ни тут,
Нигде замуж не берут.
Вы свои, скажу вам прямо:
Девушке нужна реклама.
Дай флакончик, не жалей
Для пиара Скрипалей.
Баширов
- Нам - то что. Нас не убудет.
Ну и им не слишком будет.
Он, как выпил «Новичок»,
Завалился набочек.
Мы в полицию звонок
и неспешно наутек.
Приезжает ихний мент:
«Предъявите документ!
Ну, дыхни». И этот боб
В тот же миг с катушек хлоп.
Мы в газетах прочитали,
Бейла Ника откачали.
«Новичок» тут не причем.
Я- то знаю, дело в том,
Что пока мы в парке ждали,
Они в баре поддавали.
Ты же помнишь Скрипаля,
Да и Юлька – та же тля.
«Новичок», когда по-русски,
Это значит без закуски.
Он не плох, но только в меру.
Скрипаля, возьмем, к примеру.
А Петров с заразы той
Уж не дружит с головой.
Как ушел искать котов,
Так ни слуха, ни следов. 

Федотов
- Боже мой! Петров пропал.
Он наш лучший нелегал.
Баширов
- Операция «Скрипаль».
Нам обещана медаль.
Федотов
- Будет вам за Скрипалей
И медаль и пиз-пи-лей.
Ты нарушил договор,
Не исполнил приговор.
Баширов
Не исполнил приговор.
Но зато нашел собор.
Стал я заметать следы
Да забыл, идти куды.
Федотов
- Блин, инструкцию смотри.
Ты приехал в Солсбери,
Чтобы посмотреть собор.
С тем и послан за бугор.
Где напарник твой, Петров?
От него сигнала ждали.
Баширов
- Петров в поисках котов,
Что от Срипалей сбежали.
Это свинки околели,
А коты удрать успели.
Этот ваш паленый яд
Не отравит и котят.
А могли бы свинки жить,
Их забыли покормить.
За Серегу, впрочем, рад.
Жалко свинок, не ребят.
Им привычен суррогат.
Я теперь от той паленки
Весь в прыщах.
Пришли зеленки.
Крышку плотно не закрыл.
Сильный насморк получил.
Федотов
- Да зеленки нам не жаль.
Ты скажи, а где Скрипаль?
Что там врет Тереза Мей,
Будто нету Скрипалей.
Слухом полнится Земля-
Отравили Скрипаля.
Сам звонил Терезе Мей:
«Предъявите Скрипалей»
А она ему: «Скрипаль –
Это не твоя печаль».
- «Ну, тогда верните Юлю.
Ведь она гражданка наша».
 «Была ваша, стала наша».
И показывает дулю.
Она приняла слегка
Полфлакона «Новичка»
Станцевала, как могла,
И, танцуя, в зал вошла.
Речь Терезы Мей под влиянием «Новичка»
Говорит Тереза Мей:
Я – премьер страны своей.
Асад травит свой народ.
Ну, а этот на нас прет
На владычицу морей!
Не видать им Скрипалей.
Встанем вместе, вместе мы
Им покажем «Мать Кузьмы».
Трамп и Меркель и Макрон…
И тогда увидит он,
Если хочет новой драки,
«Где зимой зимуют раки».
Поговорки, слово в слово,
Помню со времен Хрущева.
Вот Лавров. Ему не лень
Наводить «тень на плетень».
«В темной комнате» из мрака
«Заводить за камень рака».
Вождь российского народа,
«Не суйся в Темзу,
Не зная брода».
«Обжегшись водкой,
Не дуй на виски».
В дырявой лодке
Плывешь, редиска.
«Не рой другому яму сам»,
Всегда поможем с ямой вам.
Вдруг, Тереза вновь начинает танцевать, припевая:
«То не лед трещит, не комар пищит -
Это кум до кумы «Новичок» тащит».
Пораженный зал под влиянием флюид «Новичка», исходящих от Терезы, начинает хлопать в такт.
«Ой, снег, снежок. Белая метелица.
Отравили Скрипаля только мне не верится».
И вдруг заплакала.
«Каким ты был, таким ты и остался.
Орел степной. Скрипаль лихой.
Зачем, зачем с Петровым повстречался.
Зачем нарушил мой покой».
Тереза замирает и тревожно вглядывается в угол парламента. Все поворачивают головы в тот же угол.
Здравствуй няня! Где же кружка?
Ты жива еще бабушка?
Приезжай к нам, слез не лей.
Мы покажем Скрипалей.
Все, чего от них осталось.
Визы нет? Какая жалость!
Рыжий Джонсон, старый пень,
Тебя встретит в Юрьев день.
Юра! Славный такой парень.
По фамилии Гагарин.
Чуть не врезался в Луну.
Рыжий, помнишь ту весну?
Затащил на сеновал,
И так страстно целовал.
Что молчишь? Ни бе, ни ме.
Это было при луне.
Покраснел! Ни ме, ни бе.
Что- то мне не по себе.
Файв о клок. Так приезжай,
Не опаздывай на чай.
Плачущую Терезу бережно под руки выводят из зала.
Баширов
Рыжий Джонсон, дуралей,
Где-то прячет Скрипалей.
Серый свой. Не подведет.
Скоро весточку пришлет.
Я уверен, с ним Петров
Держит связь через котов.
Вот он, долгожданный знак-
Над собором поднят флаг!
 Наш российский триколор,
Как о том был уговор.
Докладаю, ваша честь:
У меня заначка есть.
Новичок. Флаконов шесть.
Я им свинок не прощу.
Суррогатом угощу.
Федотов
- Стой, Баширов. Не дури.
Ты Петрова забери.
Возвращайтесь, вот маршрут.
Вас теперь в эфире ждут.
Там у нас сидит собкор.
Ей расскажешь про собор.
Мол, собор! Архитектура!
Но учти, она не дура.
Маргарита Симоньян
Вмиг раскусит, коли пьян.
Баширов
- Скажу так: Черт побери
Этот самый Солсбери!
Федотов
Молодец! Теперь налей
За здоровье Скрипалей.
Мне звонили из Кремля.
Есть «Медаль за Скрипаля».

18.02.2019