Прикосновения

Альбина Вербианова
    ПРИКОСНОВЕНИЯ
…А хочешь, угощу тебя я чаем
Со вкусом моей нежности, любви!?.
Мы рядом посидим и помечтаем,
Возможно, аж до сАмой до зари…

А, может, захотим мы помолчать
И, просто, рассмотреть впервОй друг друга…
Слова нас позже посетЯт. Что бы сказать
О том, что я искал такого друга!..

Возможно, только рук слегка коснёмся,
Или глазами сразу всё поймём…
Когда в закат уйдёт смущённо солнце,-
Мы не заметно и тихОнько ускользнём!

Все годы пролетят перед глазами,
Пока касАлась твоего плеча…
Что будет, да и как,- не знаем сами,
Но эта ночь тАк будет горячА…

Мы станем торопиться…Чтоб нажИться,
И будем впИтывать друг друга, как цветы…
Над прОшлым перестАнем мы кружиться,-
ОстАнемся вдвоём. Лишь я и ты.

Ведь нынче май…И первое…ТВОЙ день!
А я сегодня – самая счастливая!
В тебе – вся радость, смысл…Не грусть, не тень,
Я нарядИлась…Правда же, красивая?..

Пусть повторИтся не однажды май,
Пусть будет небо бирюзОвым, бесконечным…
Тебя прошу:- Ты крепче обнимай!
Любовью я отвечу…Сильной…Вечной!..