Заболевший малыш

Кадыкчан
    В одном санатории, однажды, затеяли ремонт в кабинете врача-педиатра и временно предоставили для приёма детей свободный кабинет уролога, но забыли сменить табличку на двери.

   Женщина педиатр перенесла свои вещи на новое место и начала вести приём.

   В кабинет вошёл молодой мужчина, но, поскольку детьми у нас считаются все от 0 до 18 лет, то врач решила, что имеет дело с возмужавшим юношей 17-18 лет и пригласила присесть.

   Когда же врач посмотрела документы и увидела, что юноше уже 35 лет, она, глядя куда-то в сторону двери, спросила:

-Что случилось? Что с малышом?

-Вот..., опух и покраснел, - немного смущенный обращением “малыш” к его мужскому достоинству, мужчина расстегнул ширинку и оголил страдающий орган.

-Я Вас не поняла, я не вижу малыша. Где ваш малыш? - с невозмутимым видом поинтересовалась врач.

-Вы смеётесь надо мной? - возмущённо ответил мужчина, - он хоть и маленький у меня, но не увидеть его невозможно, - мужчина почти вплотную подошёл к врачу и рукой приподнял "малыша", чтобы врач получше разглядела.

-Меня интересует, что случилось с вашим ребенком, а не ваши гениталии! Вы, я вижу, пришли сюда повеселиться. Сейчас я вызову охранника! - жёстко заявила врач.

-Вы издеваетесь надо мной? Какой ребёнок? Я потому и пришёл к Вам на приём, что давно и безуспешно лечусь от бесплодия и у меня нет детей, а тут ещё какая-то зараза прицепилась. Я напишу на Вас жалобу! - мужчина спешно застегнул ширинку и быстро вышел из кабинета, хлопнув дверью.

“Эээх..., поторопилась, я. Надо было быть поласковее с малышом и произвести тщательный осмотр и пальпацию”, - подумала про себя врач и продолжила приём.