Самозабвенная внесебятина

Марк Эндлин 2
  У каждого, пишущего резюме, свои принципы. Мои отличаются экзальтацией, когда экспонирую их. Признаться я в грош никого не ставлю при наличии горки для хруста-ля. Чтобы испытывать моё чувство меры, не обязательно отправляться на полигон и там распределять равнодушие к людям поровну, дабы не вызывать обид. А если и приходится держать с кем-то пари, то советую за обе руки сразу.
  Смена настроений назло врагам, которых некоторые сами себе выдумывают, напоминает смену белья - время от времени их следует простирывать в голове при возникновении гнусных намерений, вызывающих моральные увечья. В бытность пролетарием, подпитывая костлявые мечты, грозился я обогнуть земной шар вощёной бумагой. Тогда меня незамедлительно подхватила приливная волна неизведанных дотоле эмоций, как в настольном теннисе, где больше всего мне удавалась подача несовместимых идей, от которых исходил зёлёный запах с оранжевыми подпалинами. Недаром же я, более поджарый, чем худой, обладая аскетическим складом ума, с трудом, как при замешательстве цемента, отличаю осану от осанки и обратно.
  Не удивительно, что когда мне что-то бросается в глаза вроде каустика, я их интуитивно прикрываю, выказывая нарастающий внутри внесанкционный протест.
  Приняв меня на работу, вы ни о чём не пожалеете - времени на это не останется.