Заноза в сердце

Натаха Недострахова
Странное, необъяснимое никакими логическими построениями, ощущение - когда Память, помимо твоей воли, заставляет вспомнить того, кого ты хочешь забыть насовсем.
Странная и необъяснимая вещь, когда, вдруг, ни с того, ни с сего тебя охватывает тоска и грусть о том, кто тебе по сути ненужен, в ком ты давно разочаровалась, кого ты вычеркнула из своей жизни, и тебе совершенно не хочется ничего вспоминать, что как-то связано с ним.
Но ведь вспоминается? Почему? Что за сила такая сидит внутри меня, которая руководит тем, что мне вспоминать, а что нет? От чего это?
От моей, якобы, затаившейся в сознании, обиды на него за то, что не состоялось?
Но ведь я знала, что никакой другой близости, кроме как совместного творчества, речи быть не могло в силу вполне объективных обстоятельств. Так что же тогда? Может ущемлённое женское самолюбие? Навряд ли...
Не скрою, что в какой -то момент меня окутали приятные эротические фантазии, но это был момент и он оправдан здоровой реакцией на молодого и красивого субъекта нормальной, здоровой в этом плане, женщины.
Но потом -то всё прошло... И слава Богу, что это были только фантазии ибо я часто примеряла на себя "шкуру" тех женщин, кто был им -таки соблазнён ... от чего мне становится жутко, а потом я с облегчение выдыхаю, благодаря Бога за то, что Он не допустил этого моего падения.
Но тогда, что заставляет меня всё время вспоминать того, кто мне не нужен, кто принёс мне огорчения, от кого я страдала морально, кто оказался совсем не тем, каким показался первоначально, от кого разочарования больше чем умиления?
Впечатление, что он засел занозой в сердце и наслаждается тем, что колет, заставляя мою память рисовать свой образ.., но главное - это то время, когда я упивалась общением с ним, когда он был для меня Мастером...
Как избавиться от этой напасти? И почему многое, что можно было бы помнить, забылось, а вот этот эпизод жизни всё время напоминает о себе? Чем он так значим?
Мне иногда кажется, что это колдовские чары и благодаря им человек ,о котором мне не хочется вспоминать, врезался в мою память.
И что странно, он врывается спонтанно, без всякой на то причины - без какого -то разговора о нём, какого -то напоминания...
Вдруг становится грустно и возникает образ... Чертовщина какая-то... Чур меня, чур!
Какие странные происходят вещи в сознании человека помимо его воли...

©Наталья Анищенко апрель 2019