725. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Лежал на диване. Смотрел телевизионные новости.

 В "новостях" сообщали,что пожары пошли на убыль и что людям, потерявшим в огне имущество,начали компенсационные выплаты. ...Сказали,что остановлен транзит "грязной" нефти. Подумалось: "Ее,что, не проверяют на качество,когда она выходит за пределы наших границ? Получатели нашей нефти обнаружили ее загрязненность раньше экспортера?" Еще подумалось: "Черт возьми! Недавно купил две баночки рыбных консервов. В одной баночке рыба была отличного качества,а во второй - какая-то размазня в масле. А ведь баночки по внешнему виду были абсолютно одинаковые,без каких-либо различий."

 ...Начали говорить о сгоревшем во Франции Нотр-Даме. Подумалось: " Черт возьми! На восстановление этого Нотр-Дама за несколько дней собрали больше миллиарда денег,а на восстановление кафедрального собора в нашем городе,разрушенного в старое время местными властями, за тридцать лет ничего не собрали. А то,что собрали,исчезло,растворилось в воздухе...".

 Новостная программа закончилась. Я переключил телевизор на другой канал,и в моей квартире зазвучала музыка... Музыка меня убаюкала. Я закрыл глаза. А когда я глаза открыл,то увидел,что за окном продолжается день,и меня потянуло на улицу - пройтись или покататься на велосипеде... Но прежде всего мне захотелось чего-нибудь поесть: попить чаю или кофе...