Хранитель Огня

Светлана Миргородская
-Тебе срочно нужна яшма! Я знаю, я сон видела! - Наташка, как всегда вихрем влетела в мой дом. Мы с ней дружили так давно, что я уже и не помню как было до нее.
-Ты летаешь в облаках. Тебе нужно "заземлиться"! А это яшма! Я знаю, я читала в интернете!
-Тоже мне эксперт. В интернете читала! Мне по гороскопу не подходит.
-Нет, вот ты только послушай....
Говорить с ней было бесполезно. Если она что-то решила , оставалось только выслушать ее и красиво "съехать" с темы. И она начала читать статью какого-то эксперта по артефакторике. Ангелина понятия не имела что за наука такая и с чем ее едят, но терпеливо слушала, ибо других вариантов остановить Наташу не существовало.
-Тебе обязательно надо получить у него консультацию!- эта реплика вернула ее с небес на землю. Ох, она еще не выплеснула всех своих эмоций.
-Хорошо, напишу ему, обещаю.....- нужно было как-то закончить уже эту историю и вернуться к отложенному занятию. Она училась вышивать. Крестиком. Старинные орнаменты. Она совсем недавно открыла у себя интерес к культуре предков. У нее только-только начало получаться и, тут, Наташка со своими новыми приключениями. Она не собиралась рассказывать ей что или кто вдохновлял ее на это. Тем более Наташа очень хорошо знала Ангелину и знала, как она не любила монотонные кропотливые занятия. И, вдруг, вышивка! Нет Наташа не успокоится пока не докопается до истины. Поэтому Ангелина терпеливо отложила свои занятия в сторону и кивая головой, слушала подругу...

Да, это было неожиданно, зато как сразу стало понятно. Зачем молчание, поверхностность, отдаленность.... После сегодняшней атаки стали на свои места все части мозаики. Узор получился красивым. Интересно, какие же силы так стараются уничтожить?...
Но они не на ту напали. Недооценили... Жаль, она не была готова. Но это легко исправить... Теперь она знает, что и в её жизни появилась причина. Она благодарна, что её так долго ограждали от этого. Она немного злилась. Ведь эта забота и сделала её уязвимой. Будь у неё информация все было бы иначе... Ну, чтож, как есть. И за это благодарю....

А он так ничего и не понял... Но ведь это его восприятие мира, его парадигма, его представления и ожидания. Кто сказал, что они совпадут с ожиданиями и восприятиями других. И разве нужно что-то объяснять.... Иногда наступает момент, когда стоит замедлится и замереть. Конечно, можно играть временем и пространством сколько угодно и на любом уровне, но наступает момент, когда вкус у игры становится пресный. Не потому что играть надоело или правила не те, или ещё что-то, а просто в условиях ускоряющихся вибраций, смены магнитных полей и планетарного перехода отпадает необходимость отыгрывать все эти сценарии. Кармические связи рассыпаются как замки из песка, отпадает необходимость проходить один и тот же урок на разных уровнях и грань между всеми ступенями сознания, пройденными в прошлых воплощениях стирается. И выходит на свет то внутреннее содержание, которое столько веков было надёжно спрятано и защищено. И становится так пофиг на то что было так важно. И страх растворяется в лучах знания и умения. Стерты границы дуальности, отброшены градации черное-белое.... Есть момент. Есть сейчас. Спустя мгновение он потеряет и смысл и силу и актуальность... Если ты в потоке... И выходит сотрудничество. И мы либо звучим чисто и звучно, либо немного отдаляемся до следующего момента, чтобы в новых условиях иметь шанс созвучать согласно плану, для которого симфония и нужна. И, если мы не настроены на созвучие, то камертоны и сотрудничество нам в помощь. И, возможно октавы-то не такие уж разные, просто задачи диктуют частоту и вибрацию. И возможно кому-то суждено быть барабаном, чтобы задать и держать ритм, а кому-то скрипкой, для того чтобы запасть в душу и настроить её на иные звучания. Но при этом симфония получится стройной и заразительной.... Только созвучных объединяют для звучания высших сфер....

-Знаешь, я рад, что ты заглянула ко мне сегодня. Я как раз думал о твоём предстоящем повышении. Скажи, ты уверена, что оно тебе нужно? - хранитель как всегда был очень чутким и очень искренним. Его тактичность так гармонично переплеталась с глубиной и своевременностью, что она чувствовала себя расслаблено и умиротворенно. Вот ему она могла легко рассказать все, никаких запретов, никакого стеснения...
-Почему ты спрашиваешь? Считаешь я не готова? Ты же знаешь сколько я к этому шла и как раз сейчас чувствую готовность...- она знала, сейчас она услышит то, что либо подтвердит её ощущения, либо поможет взглянуть на все под иным углом зрения.
-Тебе нужен мужчина!
Этот ответ её ввёл из блаженного расслабленного состояния. Он был не только неожиданным, но и не логичным.
-Поясни, хотела бы увидеть ситуацию твоими глазами,- она решила оставить реакции в разделе "нейтрально" и понять ход его мыслей.
- Да все просто. Раньше, ещё полгода назад, я знал железную леди, которая выбрав путь чётко двигалась к цели сугубо на воле. Сейчас ты изменилась... Твоя женственность так и рвётся наружу. Она просит иной реализации. Ну скажи, зачем тебе все это? Уровни, войны, взаимодействия?....
-Да, ты прав, я изменилась. Да, я осознаю свои потребности. Но ты же помнишь...солнце 6 баллов...оно не даст... Какие у меня есть варианты? Либо контакт, либо сказки... Я выбираю второе. Но, даже для сказок нужно осознавать что к чему и как. Нельзя писать наобум. Иначе такого наворотишь.
-Чтож, доля истины есть. Но ты все равно нуждаешься в спутнике...- он прищурился, предугадывая её ответ. Она решила что искренность позволит наконец закрыть эту тему.
- Да, согласна. Последнее время я действительно проявляю больше женского. И ты, как никто другой знаешь насколько это ново и непривычно для меня. И ты знаешь, что уже приличное время научилась выстраивать пространство так, чтобы оставаться прозрачной. Ты знаешь - я не боец и не воин, и все эти сражения с бумерангами и т д мне чужды. И защиту применяю так редко, что многие не понимают. И ты сам меня учил оставаться нейтральной и любую атаку трансформировать в любовь и благодарность. И я пробовала быть всякой. Сейчас пришло время открытий. Открылась родовая память, открылись глубинные знания. И мне хочется научиться оберегать мужчину, как это делали наши бабушки. Я не хочу новых опытов. И это создаёт напряжение. Поэтому, новый уровень - это новые понимания забытого старого...
-А не проще все-таки найти того, кто станет спутником?...
-Не знаю. Найти наверное не совсем то выражение. Он же не вещь, чтоб его искать. Его можно только привлечь в свою жизнь своими вибрациями. А вот здесь и кроется вопрос, на который у меня нет ответа.
-Поделись, может я что-то не знаю? - хранитель устроился поудобней. Он любил слушать её рассказы. Они были живые и искренние. И, ещё, иногда удивлялись: откуда в её годы столько глубинных вопросов...
-Чтож, в этот раз ты будешь разочарован. Все очень банально. - она улыбнулась, но продолжила:
-Помнишь, когда ты приезжал в мой город в прошлый раз, мы обсуждали будущее? Помнишь, сколько вопросов и страхов было у меня на тему третьей мировой? Помнишь, рассказывала тебе свои сны? На многие вопросы я получила ответы. Ушли страхи. И даже была попытка ответы преобразовать в опыт. Это ты тоже знаешь. Но вот размышляя на эту тему, я пришла к выводу, как я хочу выстроить свою жизнь, какой опыт получить, какие приобрести умения и навыки. Именно они позволят в тот момент выжить самим и помочь тем, кто будет нуждаться. Пока время играет против меня. Возможно я не готова, возможно обстоятельства ещё не сложились. Но я точно знаю, какой мужчина мне нужен. И, самое грустное во всем этом, что если я создаю условия или образ, я препятствуют реализации вселенной того, что соответствует её плану. А размениваться на меньшее я не готова.
-Почему бы тебе просто не принять то, что тебе предлагает вселенная уже сейчас? - хранитель её не узнавал. Что-то здесь не сходилось.
-Я приняла. Единственный человек, которого я приняла сразу и без условий...

Она серьёзно задумалась над последним их разговором. Что-то в нем вызывало ощущения нереальности, неискренности. Она снова и снова вспоминала каждое сказанное слово. Её смущала именно её точка зрения. Было ощущение, что где-то допущена неточность формулировки и от этого вся суть становилась иной. Так, хорошо, ещё раз по пунктам:
определенные навыки;
уровень развития...
Да, что за чушь! Действительно образ выходил так себе. И почему в него не включены чувства? Может в этом все дело. Она снова решила их заглушить. Или точнее трансформировать из личных в масштабы "всех"?! Т е столкнувшись с тем, что её не приняли, она решила перенести любовь из пространства двоих в земные масштабы. И что получается? Я отказываюсь от счастья в паре ради счастья мира. Ну и чушь! Зачем? Усталость? Неверие? Покорность? Не похоже это на неё. На самообман похоже.
Выходило, что она отталкивалась от возможного будущего и под него выстраивала образ. Но так делают многие. И её учили: пойми как ты хочешь и что делать вместе и получишь. Имей конечный слайд...
А, если наоборот? Если взять что я хочу сейчас? Тогда мы будем наслаждаться сейчас, а не приноравливаться для будущего?! И захотелось попробовать.
Она взяла карандаш и бумагу. Нарисую что хочу сейчас. О, даже на сейчас у меня не одно желание! Чтож, тогда рисуем все, а выбор, пусть будет выбор! И она нарисовала сперва пару играющую в настольный теннис, потом бой подушками, потом прогулка с собаками под звездным небом морозным вечером, ещё нарисовала лыжницу(она ни разу не пробовала стоять на лыжах, но давно мечтала), и, немного подумав, добавила рисунок, где двое лежат и один читает вслух. Она любила когда мужчина читает вслух интересную книгу, а она может рядом слушать музыку любимого голоса, погружаться в образы, рожденные содержанием и после, обсуждать прочитанное....
Странно. Во всех рисунках не было никакой магии, никаких тонких материй, только обычное человеческое счастье. Чистое, совместное, разделенное. Тогда зачем все усложнять? Стоит просто показать миру и он сам откликнется так как будет наиболее просто....
Она почувствовала покой и лёгкость. Нет, конечно, она пройдёт это повышение, она получит новый уровень мастерства,   но ведь не это значимое в её жизни. Хранитель как всегда был прав. Ей это нужно поскольку-постольку. А ещё лучше спрятать свои знания подальше и никому не показывать. Когда же она выучить этот урок? Когда перестанет танцевать на граблях?

Спустя неделю они снова разговаривали. Хранитель пригласил ее познакомиться с его новым помощником, недавно прибывшим откуда-то из тёплых стран. Редкий минерал неземного происхождения занял достойное место в его коллекции и ждал, когда появится тот, кому он будет передан. Из минерала получится очень мощный артефакт, и с его энергией хранитель хотел успеть познакомить её. Ему нравилось как она считывает и раскрывает различные возможности камней, их сферы влияния, принадлежности, уровни, духов... Она редко ошибалась. Тогда он аккуратно дополнял её описание и возможности камня. Несмотря на то, что мир камней не был ей очень нужен, хранитель считал, что знание условий построения артефактов когда-нибудь спасёт жизнь ей или тем кто рядом. Да и редкость такая чувствительность к природе, поэтому получал удовольствие от общения. И хоть она считала себя его ученицей, на самом деле, её полноценный учитель только-только должен был появиться на её пути. Столько умений было даровано ей, что она по-настоящему вряд ли сможет осознать всю глубину своей силы. И вот оно, живое воплощение чуда, наработанного духа, готовится к самой знаменательной встрече своей жизни и только глубоко внутри ощущает её важность. Она не осознает ещё, что пространство готовит её. Сейчас она свзахлеб рассказывает свой сон, как он её поразил...
-Представляешь, мне снилось, что воды поднимутся в некоторых частях планеты неожиданно быстро и много людей будет в воде. Ледяной воде, потому что расстают льды на севере, освобождая землю предков. И мы спасаем людей. Почему я оказалась среди тех, кто готов спасать, я ведь не обучалась? Но точно знаю что делать и как. Моя задача вытаскивать тонущих. Я хватаю одного за волосы и всплываю с ним, чтобы передать дальше, а у него глаза СТЕКЛЯННЫЕ, нет, он жив, дышит, все хорошо, но огня души в них нет! И у следующего тоже, и у следующего......и так без конечно. Даже дети, старше 5 лет! Они уже с наполовину стеклянными глазами!... Я во сне такой ужас испытала! Если они все такие, то кого тогда спасать?- она подняла полные слез глаза на хранителя.
Что ей ответить. Он не знал. Разве что...
-Может детей? Малышей? Тех кто ещё не лишился огня? Ты же хотела писать сказки. Может детские? Чтоб новое поколение сохранило огонь, образы, пусть на бессознательном уровне. Это как семена, придёт весна и они про растут...
-Но детские сказки есть, их много, и мудрее тех, что написаны нашими предками не напишешь, да и ни к чему.
-Тогда научи этих детей раскрывать то, что там спрятано, то сокровище, которое нам передано. Не просто так же тебе понятна суть и образы... Неси это дальше, на понятном детском языке... А стеклянные глаза... Присмотрись, может просто линзы или очки от солнца? Есть же те, кто их носит...- хранитель хитро улыбнулся. Смотри сердцем....

Вот, еще одно имя можно добавить в безконечный список, который вел Хранитель с незапамятных времен.. Сегодня от Ангелины пришло письмо о том, что она встретила своего учителя и переходит под его полное руководство. По настроению, наполнявшему содержание было понятно, что она счастлива. О чем еще мечтать... Еще один огонек сохранен, передан на взросление.... Хранитель очень любил завершение таким образом. Для него оно означало, что его работа выполнена и можно немного побыть в вечности перед принятием нового задания, нового огонька. Хранитель был не так молод, как казался и не так поверхностен, как считали. Свою мудрость он тщательно прятал от лишних вопросов и прикрывался озорством внешней молодости. Мало, как мало людей знали его истинный возраст, его истинные познания и глубину его самого.
Чтож, ему уже возвестили следующего ученика, и он обещал быть интересным опытом, так как был необычен его Дар, который предстояло раскрыть и отточить... Но это уже другая история...
А сейчас, сейчас самое время отправиться куда-нибудь на Алтай, посвятить время размышлениям и созерцанию вечности....