Нате вам

Сочинитель
Нате вам, чего строчу:
Рад всему, что по плечу.
В рай хочу, - толкуют, там хорошо.
Бога, дьявола, не встретил.
Всех, кого люблю, приветил, -
Что мне ещё?

Нате вам, чего терплю:
Видеть сны не полюблю.
Злость коплю, кривя улыбочку.
Извертелся, нос повесил.
Было дело, куролесил,
Бедокурил,- прошу скидочку.

Нате вам, чего боюсь:
Переполнен рай, закрыт, - трясусь,
Изводя себя, топчусь, в окружении
Тьмущей тьмы из лоботрясов,
Рая караулящих припасы
С вожделением.

Нате вам, переживаю:
Где я? Носом поводя,
В хвосте страдаю, - не впереди.
Кто-то сунул мне листовку,
Пальцем проведя по заголовку, -
«В ад - без очереди».

Нате вам, чего лишился:
Вызов длился, я почти решился
На мгновенную реакцию.
Без грехов в ад не пускают. Но, бывает,
Черти бок рогами колют, погоняют,
Умоляя не прогавить акцию.

Нате вам, я удивился:
Бог возник, не устранился, -
Провалился, не удался хитрый трюк.
Трижды кто бумажки прочитали -
Затряслись, чернея, и пропали,
Проглотили крюк.

Нате вам, а я не верил:
Взвесил Бог меня. Прощупал и обмерил.
Улыбается.
В ухе поселился голос: - Буду рядом, если волос,
Волосиночка одна, с головы твоей
Закувыркается.

Нате вам, финал в стихах:
Спать впотьмах и впопыхах,
Без иконы в головах, - дело шаткое.
Быстрых, нервных, ждут кошмары.
Жертв кошмаров - санитары.
А меня - лик с лампадкою.

26.04.2019г.

Нате вам, чего скрываю:
Знаю всё про всех и обожаю,
Продолжая мазать, не всегда добром,
Губы слабых, сильных спины,
Кое-как слепив из глины,
Соблазняя вырванным ребром.