Рассказ о Насте

Игорь Лев 2
Настя оказалась одна.
Вообще-то я смотрел сначала на другую Настю. Другую Настя я сразу себе высмотрел. И, как всегда, начал её вести, обсматривать себе.
Но при первой жеребьёвке я ступил: я мог бы сразу положить в пакет свой листочек - тогда бы я оказался с нею, с первой Настей. Потому что так получалось, что мы с нею один за другим сделали свои картинки... Но я ступил - я не стал делать так, как оно само получалось - мне, видите ли, не хотелось так уж явно показываться и я только очень потом свой листочек сдал в пакет. И оказался в паре с юношей Данилом. И у него изо рта вполне себе противно пахло, на что нельзя было обращать внимание... А вот бы с Настей, правда? И я был разочарован, я обижен был на провидение, день не состоялся и весь проект этот не состоялся, - так я думал.
Эта первая Настя, она и сразу мне заметилась, и в их первую импровизацию - их группы, где была первая Настя (а рассказ о второй Насте) она вдруг решительно подошла ко мне - заглянула мне в монитор - что, мол, я там снимаю... - такой у неё образ типа был в той их импровизации... И это она правильно, по-пластически-импровизационному сделала...
(потом допишу)
Итак, я решил, что нынче мне ничего с неба не перепадёт... Этим Данилом провидение показывало мне, что никакого провидения не существует, а существует на свете лишь одна дрянь...
А потом у них была ситуация, когда активные самые ищут-спорят, а остальные - пассивны в разной степени. И тут Лёша делает перерыв...
И, пока Лёша курит, он у меня спрашивает, что, мол, дальше...
Нет, не так было. Я ему ведь много чего всегда говорю. Я вообще всё время готов что-то кому-то говорить - мне так надо...
И я наговорил ему такого, что ему понравилось. И он это воплотил. Он велел им решить, кто из них берёт ответственность за сочинение обобщающих историй. Они сразу и явно обозначились - самые активные решительно заявились. И Настя, которая вторая (о которой тут речь предполагается) - в их числе(сейчас дворник, сволочь, курит у входной двери, курево его прямо ко мне в окно открытое)
(потом допишу, сейчас спать захотелось резко - надо использовать - до приезда курьера)
Вот выходят-отделяются их четверо - типа активных, в том числе эта самая Настя-вторая (из-за которой я это всё тут теперь пишу). А Настя-первая не отделяется, не заявляется быть основоположницей общей истории. И я ей напрямую - будто бы не просто нисколько не боюсь, а даже типа наоборот - несколько пренебрегаю ими всеми - мол, Настя, и вот ты же тоже - мне, мол, показалось, что ты вполне активна была. Тебя же Настей зовут? - к ней обращаюсь сквозь всех. А она смотрит прямо на меня - она с неприятием на меня смотрит. Ну, да, я неприятен часто, когда к кому-то сам обращаюсь. В их взгляде подозрение. Они меня подозревают в том, в чём я сам себя считаю вне подозрений.
(потом допишу, опять спать... хотя курьер вот-вот придёт)

А эту Настю-вторую я с самого начала вовсе даже себе не выделил из них из всех. И даже, может быть, наоборот совсем, я её как бы даже вычеркнул из рассмотрения...

(что-то я уже слишком много накатал. Я бы сам так длинно читать бы не стал)