Такси

Витя Бревис
Намедни добирался я в бричке с Невского проспекту в деревеньку Пулково.
Кучер мне попался ингуш, крепкий мужичок с аккуратной бородой. В Петербурге ингуш мой пребывает всего неделю, едет осторожно, коней не гонит, бережет овес.
-А как называется ваша столица?
-Магас.
-Надо же, не знал. А вы похожи на князя Кадырова. Вы понимаете чеченский?
-Панимаем. Адин язык, диалект проста. Ты вот, барин, думаишь, мы баимся Кадырова? Эта он нас баится! Наши парни ему машину памяли, и плювать им на эскорт. Ингуши вабще никого не баятся. Толька бога. Наш Руслан Аушев Путина ударил. Из-за  этава и пришлось ему уйти, люди плакали, хароший чилавек, Афган прашел, его уважали. А сичас этат новый глава  - пустое место. За жизнь свою баится. А что жизнь? Ерунда. Честь главнее, чтоб люди уважали и сам сибя уважал.
-Ну, тут наши мировоззрения расходятся, уж прости, братец. По мне, так во всяком случае лучше жить, чем не жить. Слушай, а как там у в вас к русским относятся?
-Да нармально все. Можишь там па-русски гаварить, без праблем. Толька дивчонок наших не трогай. Вот, недавна, узбек у нас в деревне изнасилавал двенадцатилетнюю девачку. У ниго за эта всю семью зарезали, слушай, и его самого падвесили на крюк, как барана, и живьем кожу сдирали. У нас порядок!
-????!!!! В смысле? Это ж типа самосуд. А в полицию никто в таких случаях не обращается?
-Да что твая палиция. Ну пасадят его. И будит, как у вас. Все спят друг с другам. И девочку эту тоже убили, канечно. Отец убил.
-????!!!! В смысле? Сам отец? Так ее же изнасиловали. Она не виновата!
-Винавата. Что дала. Пазор. Вот у маего друга дочка переспала с парнем адним, с нашим. И мать этаму парню патом сказала, мол женись давай, мы атцу не расскажем. А парень гаварит, мол, у меня много таких девачек. Ну что матери делать, рассказала атцу. На следующий день атец из автамата этава джигита расстрелял. А патом дочку убил. Ведь какое неуважение!
-????!!!!! И никто на него в суд не подал?
-А кто падаст? Никто. Патому что правильно все. Уважать надо атца. У нас паэтаму парядак, у нас ни детдамов нет, ни дамов престарелых. Все в семьях живут. Вот у тебя дочка есть?
-Есть. Даже две. Спят, обе, насколько я знаю, лет с четырнадцати. Сейчас взрослые уже. Вроде счастливы.
-???????????????!!!!!!!!!!!!!!?????????!!!!!!!!!!!

Мы умолкли. Начался Московский тракт, мелькали верстовые столбы, кучер мой, сжав губы, нещадно стегал своих лошадей, забыв о бережливости. Как будто лошади виноваты. Я кутался от ветра в высокий ворот и думал о том, что, ежели скажу ему, что я еще и содомит, и тоже, вроде счастлив, то прибьет он меня нагайкой или гаешным ключом, или из пистолета - у них там у всех оружие - как есть прибьет, тормознет свой белый хундай у обочины и выкинет мое грешное тело в грязь, и спать будет этой ночью хорошо и покойно.