Збарсология, Глава I. Вступительная

Виталий Голышев
     Я открываю на своей странице новый раздел под названием «Збарсология. Приехали!», на котором будет представлено творчество моей дочери, ЗБАРСКОЙ Ольги Витальевны. Мои постоянные читатели на форуме «Проза.ру» уже имели возможность ознакомиться и оценить её творчество, прочитав нашу семейную новеллу под названием «Две встречи с Грузией», в обеих частях которой выложены в том числе её воспоминания об их совместной с мужем  поездке в солнечную Грузию. Запамятовали? Ну, тогда я возвращаю Вас назад, в год 2014-й:

http://www.proza.ru/2014/12/22/456
http://www.proza.ru/2015/06/09/1252

     Вспомнили? Ну, вот и славно. Можно напомнить ещё одну мою литературную вещь («Страсти по Онегину»), где звучит свеженький и сочный рассказ моей дочери о поисках ею истоков нашей славной фамилии «Голышевы» во время их захватывающего с мужем автопутешествия длиной в 20 тысяч километров из Хабаровска в Белоруссию нашей потенциальной «малой родины» под названием «станция Голышманово», что затерялась на сибирских просторах между тюменскими Ялуторовском и Ишимом:

http://www.proza.ru/2016/09/19/330

     А начинать надо бы наверно с упоминания об истоках литературных пристрастий дочери – эпистолярного жанра: её детских писем своим любимым бабушке и дедушкам, живущим далеко от неё, в Молдавии, в которых она подробно и ярко описывает свою жизнь в наших Дальневосточных краях и, оттачивая своё будущее литературное мастерство, очень образно заочно знакомит их со своим младшим братом Антоном (новелла «Антон: от «0» до «7»):

http://www.proza.ru/2018/12/26/244


     Это о ней, своей любимой внучке, "Рыженьком чуде", написала пронзительные стихи моя мама ещё 22 года назад:


"Золотое солнышко, маленькое чудо.
Ах, какая девочка! – слышится повсюду.
Золотых волосиков шёлк струится.
Всем на удивление стоило родиться.

Ах, какая девочка, наша Ярославна,
В золотой головке много мыслей славных,
В школе среди первых золото сверкает,
Поспевает всюду и преград не знает.

Ах, какая девочка с детством расстается,
Золотою женщиной быстро обернётся.
И к той чудо-девочке я уж не ревную.
Ах, какая женщина! Мне б такую!"
               


     Очень надеюсь, что моя дочь ещё порадует нас с Вами рассказами о своих литературных предпочтениях, а также о собственных путешествиях, как уже состоявшихся, так и будущих.
     А пока предлагаю Вам её рассказ об их с мужем недавнем праздничном автопутешествии во Владивосток. Надеюсь, что это сподвигнет на путешествие в наши славные Дальневосточные края кого-то из лёгких на подъём наших собратьев-«прозайцев» и «стихирян».

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/04/27/320