Партия 2017 г. Восточное и античное рабство

Александр Корень
Партия 2017 г. Рабовладельческистрой.  Восточное и античное рабство

Проект дошёл до нового пункта исторического вымысла, разбираемся  с особенностями  с особенностями восточного и античного рабства, разбираемся по энциклопедии марксизма.

Читаем и конспектируем.
- - -
2.;Особенности восточного и античного рабства
 
К восточнорабовладельческим обществам можно отнести рабовладельческие государства в Египте, Вавилоне, Персии, Индии, Китае.

Античная форма рабства господствовала в большинстве греческих городов-государств (из которых наиболее развитыми были Афины), в ряде так называемых эллинистических государств, и в Риме.

Некоторые страны Древнего Востока (например, Египет времени Нового царства) развили формы рабства, приближающиеся к античным. Рабство в Греции и Риме также сначала было патриархальным, но быстрые темпы развития ряда государств античного мира способствовали превращению его из патриархального в античное (например, в Афинах), в некоторых же полисах оно надолго оставалось патриархальным (Спарта и др.). Греция 5–4 вв. до н. э., Рим 2 в. до н. э. — 2 в. н. э. представляют собой классические образцы развитого позднерабовладельческого строя.

( Проект. Что подумалось, человек явно произошёл не от обезьяны: ни одна обезьяна ни одну другую обезьяну никогда в никакое рабство не брала. А вот человек разумный, едва ему испольнилось десять тысяч лет, так развился, что стал представлять уже сам по себе человека рабовладельческого - отличный результат.  А ведь сам, в большинстве своём, для этого и палец о палец не стукнул, а результат  чуть не у каждого - раб в прямом или переносном смысле. То ли ошибки,  то ли уроки истории, но власть над человеком, его ни до чего хорошего не отведёт.  Какое время ни возьми - результат один: войны, гибель населения, массовые грабежи на создана жизнь населения, вечное обнищание, как будто для такого ущербного состояния  массы людей и созданы. получается, они продукт питания власти. Такое получилось социально экономическое ганибальство. Оно то и стало развиваться. такая вот получилась история человека, сообщества соплеменников. И где же тут общество. Да не было его прежде, не доросла до него социальная вся социальная среда и до сих пор. так и не появился появился человек общественный,. Где же то историческое лицо, что сможет этот порядок преобразовать в цивилизационное развитие. По существу данного преобразования, проект, к примеру, определился, но нужна ещё и реальность преобразования. Все существующие мировые проекты и в том виде как были, и в том, как видят своё развития - суть одна - одно спошное социальное людоедство власти.)

2.1.;Восточное рабство
Для восточнорабовладельческих обществ характерно преобладание (особенно на первых ступенях их развития) не частной, а коллективной собственности рабовладельцев на землю и другие средства производства, а также на рабов в форме общинной, храмовой и государственной собственности. Рабство в этих странах носило недостаточно развитый характер, зачастую приближавшийся к патриархальному рабству.

(Проект: Где возникало хоть какие-то  признаки существования или  подобие общества  и права, то, соответственно, рабство  там и не получало развития Отсюда не трудно понять, социальная среда организованная на основе самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения напрочь ликвидирует все животно- социальные признаки властного канибальского владения социумом. Это закон общества, его развития, а также и закон сохранения и развития социума. Но вся история человечества - период властного уложения, высшая организация которого - государство. чем выше, больше и шире в социальной среде организовано и действует государство, тем больших успехов оно может достигнуть, при этом надо понимать, что подобный успех на население, на социальную среду может не распространяться, а само население, вследствие отторжения от него ресурсов жизни а пользу государства, может просто вымирать. В марксизме, такое положение  удет признаваться развитием.)

Поэтому производственные отношения восточнорабовладельческого общества можно определить как своеобразные полурабовладельческие, полупатриархальные отношения. Основной производственной ячейкой в сельском хозяйстве, которое доминировало (особенно вначале) над остальными отраслями производства, являлась сельская или соседская община со значительными пережитками патриархальных отношений. Рабовладельческие хозяйства имели ярко выраженный натуральный характер: товарные отношения только начали возникать и развивались медленно, торговля была в большинстве случаев примитивной.

Особая черта восточнорабовладельческого общества состояла в том, что наряду с рабами объектом повседневной эксплуатации со стороны государства, выступавшего в виде централизованной деспотии, являлось и свободное сельское население, члены сельских или соседских общин. Зачастую крестьяне находились в положении, мало отличавшемся от рабского. Они пребывали в зависимости от деспота-царя и группировавшейся вокруг него рабовладельческой знати, облагались всевозможными налогами и поборами. Подобное положение К. Маркс называл «поголовным рабством».

(Проект: Отсюда, должно быть, и возникает определение образа рабовладельческого строя, те основное население страны под принуждением власти  очень плохо, но все же это несколько другая история, а непосредственно рабство. Невозможно представить такое количество рабов, которые могли сформировать похожее рабовладельческое государство. Получается, рабовладельческий строй  - искусственная категория - продукт историков и политиков)

Характерной особенностью восточнорабовладельческих обществ было то, что процесс классовой поляризации совершался здесь крайне медленно. В странах, где существовало восточнорабовладельческое общество, классовое деление не носило в течение длительного времени чётко выраженного характера. Классовые отношения на протяжении целой исторической эпохи сочетались с отношениями сельской или соседской общины и пережитками патриархальных отношений.

( Проект: здесь делаются оговорки, которые ставят крест на существовании рабовладельческого строя. Да, уж, и  название надо чем-то подкрепить, но и лицо историка попробовать сохранить.)
 
2.2.;Античное рабство
Античное рабовладельческое общество отличалось от восточнорабовладельческого значительно бо;льшим развитием частнособственнических отношений. В античном обществе частная собственность на рабов и на средства производства, в том числе и на землю, преобладала над формами коллективной рабовладельческой собственности.
(Проект: Отлично, удивительный продукт политического воображение - коллективная рабовладельческая собственность. Понятно, что существовали военнопленные, которые  могли использоваться для безвозмездной деятельности, но чтобы их вывести на позицию коллективной собственности - это уже перебор воображения).

Второй его отличительный признак заключался в том, что труд рабов преобладал в системе общественного производства над трудом свободных производителей. Труд рабов стал здесь основой существования общества. Античному рабовладельческому производству было присуще более высокое, чем в восточнорабовладельческих обществах, развитие товарных отношений, денежного обращения и торговли при сохранении в общем натурального характера производства, более высокие темпы развития общественного производства.

(Проект: Чтобы рабовладельческий труд преобладал, то и рабов должно было быть, как минимум в два раза больше, чем свободных граждан. Кто мог захватить столько рабов? И если б такое случилось, то был бы и урон коренного населения в захватнических войнах. Не очень и связывается преобладание  рабского труда. Для достижения такого положения нужны постоянные военные походы. Понятно, если из менее развитых стран вывезти было нечего, то  в качестве дохода от военной компании мог рассматриваться и захват людей на оккупированной территории.)

В античных странах рабовладельческие отношения достигли более полного своего развития. Классовая структура общества была здесь гораздо более чёткой и определённой.

Говоря об особенностях развития восточного и античного рабовладельческих обществ, К. Маркс указывал, что эти особенности во многом определялись спецификой развития различных народов в эпоху существования и разложения первобытнообщинного строя.

Какими бы значительными ни были, однако, различия, существовавшие между восточнорабовладельческими отношениями и античными, и те, и другие являлись по своему существу отношениями рабовладельческими, отношениями эксплуатации непосредственных производителей — рабов, находившихся в коллективной или частной собственности рабовладельцев.

(проект: Вот и получился рабовладельческий строй по форме, но формы то  и не было.  Таким методом, признаки рабовладельческого строя можно распространять и на другие общественно-экономические формации).