2002-N1-у меня первым в России ФСБ отобрала GPS?

Пащенко Эколог
ПЕРЕНЕСТИ В 2002
----------- ------------

В архивах рыться
Сладостная боль
За каждою бумажкой
Горы жизни

И я опять пишу
Себе,
Себе пишу
Опять
Отметьте - мотивации без--сильны

и только пра-пра-правнукам
они
воспоминания мои
как кости динозавра
интересны будут....

=== ===========

История с моим американским GPS и Российским  ФСБ,
немного о свиной ферме и крематории новосибирском,
 русских новых, но уже в коттеджах
   и лейтенантах молодых еще без городских квартир.

  Начало самое того, что и сейчас еще не кончилось в России
   (чего? - я сам не знаю, культ мозгов иль силы?)
    2019 год, архив ПСЭ
---   ----   -----

2002год Начну с документа - Эпилог и Абстракт одновременно
г. Новосибирск-117
а\я 498
Пащенко С.Э.

   На основании постановления суда 27.04.02 возвращаю Вам немотивированную кассационную жалобу от 11.04.02
  Приложение: копия постановления суда от 27.06.02 на 1 листе
              кассационная жалоба от 11.04.02 на 1 листе

          Судья      Ларин  В.В