197

Влюблённый Эгоист
Полгода тишины и ни единого упоминания о её имени. Ни единой строчки. Ни единого разговора о ней. Наверное, так проще и легче. Некоторые знакомые думают, что мы всё ещё вместе. Но никто из них не догадывается о том, что с момента нашего последнего разговора прошло 197 дней и 4728 долгих часов. Примерно месяц спустя я начал забывать о дне нашего знакомства, о нашем 26-ом числе, да. Помню несколько раз я совсем не вспоминал о ней в этот день. Дальше шло 27-е, 28-е, и так далее. Как-то раз я себе сказал, что не найду больше человека, которого смогу искренне полюбить. И свято в это поверил. Я просыпался с этим в голове каждое утро и от каждой следующей девицы меня просто выворачивало. Тошнило так, что я даже представить не мог кого-то на её месте. Люблю ли я её до сих пор? Ответ только в моей голове. Глупо было искать его в её поведении, в очередной бутылке, в каких-то дешёвых книжках и ванильных фильмах о том, чего не существует. Полгода тишины и я наконец могу нарушить это молчание. Неважно как её звали, важнее то, что я научился жить без неё. Улыбаться без неё, дышать без неё, засыпать без неё и, наверное, главное… любить не её.