История Айлин. 1. Кошачье царство

Вячеслав Осиновских
За 30 лет до основной хронологии

Это было настоящее царство кошек - глаза Айлин разбегались от этого многообразия. Девочка прибежала в самую гущу, бухнулась на траву и стала гладить кошек одну за другой, каждую, до которой могла дотянуться.

- Взгляни, Ошиан, - позвала мужа леди Дальтьери, - Помнишь, эти кошки всегда терпеть не могли чужаков, но Айлин, похоже, ладит с ними.

- Да я же уже не спорю с тобой, Селиса, - вздохнул тот, - так что если ты думаешь, что здесь кошмары нашей дочери уйдут в прошлое, то я готов торчать здесь хоть до скончания веков.

- Очень мило с твоей стороны, - проворчала, но уже как-то по-доброму, Селиса.

Айлин увидела разговаривающих на балконе родителей и радостно улыбнулась им, продолжая тискать кошек. Вдруг они почти хором зашипели и стали отползать от девочки.

- До чего странные животные! - воскликнула Нахара, старая няня Айлин. - Когда я нянчила твоего отца, они вели себя точно также. Мне кажется, он до сих пор не любит это место только из-за них, - рассмеялась она.

- Но со мной-то они поладили, - со слезами на глазах прошептала Айлин, - все из-за тебя, все было нормально, пока ты не пришла!

- Ну же, девочка, не переживай. Тебе поесть пора, а потом приходи сюда одна, я не буду тебя тревожить, сиди тут со своими кошаками хоть весь день!

- Правда-правда? - С надеждой посмотрела на старуху Айлин.

- А когда я врала тебе, юная леди?

Когда после обеда Айлин вновь пришла в сад кошек, те встретили ее словно старую знакомую, урчали на разный лад и быстро устроились вокруг нее. Айлин устроилась калачиком, и сон быстро сморил ее.

Ей снилась опушка, на которой стоял статный мужчина. Вдали на коленях стояла… Нахара. Но не та добрая старушка-няня, а молодая, красивая девушка. Айлин точно знала, что это Нахара, хотя она никогда не видела ее такой.
Нахара громко кричала; она подскочила к мужчине и несколько раз ударила его по груди. Мужчина снисходительно улыбался и шептал: “Прости меня, любовь моя, но так будет лучше для всех”.
Он убил ее и, осклабившись, побрел прочь.

Сон переменился, и Айлин оказалась в каком-то мрачном лесу. Она когда-то уже видела его здесь же, в своих странных снах. Шел дождь. Здесь была и ее Нахара, но теперь она выглядела как большая чайка.

- Кто ты такая? - спросила Айлин. - Погоди-ка… ты ведь Нахара, да?

Та взвизгнула.

- Вернись ко мне, прошу тебя, - шепнула Айлин.

Чайка взметнулась ввысь и, кружась в синем пламени, обратилась в красивую девушку. Но это была не Нахара.

- Дай мне руку, дитя, - тихо промолвила “чайка”. Айлин почувствовала, как земля уходит из-под ног. Не в силах противиться чарующему голосу, Айлин потянулась к ней, и тут…

Вставай, Айлин, прошу тебя, родная, - надрывно кричала ее мать, - пожалуйста.

Айлин вздрогнула, глубоко вдохнула и открыла глаза. Вокруг не было ни единой кошки, зато здесь были родители, и Нахара - все такая же старая няня - тоже была тут.

- Что случилось, мама? - сонно спросила девочка. - Сколько я проспала?

Селиса с Ошианом переглянулись.

- Три недели.

Айлин так и застыла с открытым ртом.