Дневниковая запись 7

Сергей Упоров 2
Посмотрел очередную передачу Н. Михалкова из серии "Бесогон ТВ".
Убеждаюсь в который раз насколько талантлив этот человек и ГРАЖДАНИН!
Вот почему вся эта свора в Москве, в сетях интернета так поливает его грязью и старается унизить, укусить побольнее.
"Фашизм равен либерализму, или фашизм является производной от либерализма" - так я понял главную мысль передачи. Всё очень логически выверено, с цитатами либералов и фашистов - современных и 19-20 веков. Действительно смог доказать их схожесть и их маниакальную приверженность к своей избранности. Свобода для избранных, европейские ценности только для избранных, демократия для избранных. ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!:)))))
Я это чувствовал и даже знал, но не так аргументированно и так детально. Знал на уровне больше подсознательном и бытовом, чем на политическом и общероссийском ( куда уж мне?:)))
"Годы проходят ( я бы добавил: у многих ушли безвозвратно:)) и их начинает ДУЧИТЬ ( от слова ДУЧЕ- вождь)" - так кажется он процитировал кого-то из философов, наверное Ильина И. Вот она главная проблема московской тусовки, больных параноиков, заразившейся своей избранностью, отличительной особенностью от БЫДЛА - ну т.е. народа живущего за МКАДом:)))
Причём паранойя эта ни на чём не основана конкретном... Впрочем это слишком длинно и нудно:)))
Спасибо Никита Сергеевич! У меня и самого открылись глаза на себя. Я понял почему так отстаивал перед коллегами название своей повести "Обыкновенный дурак". Они уверяли меня , что Гена не дурак, и я соглашался с ними... Но Идиот Достоевского, тоже не идиот . Далеко не идиот этот Мышкин. Мой Гена -это образ нашего русского мужика, и мне жалко его, больно за него, и стыдно. Но в тоже время он, конечно же, НЕ ДУРАК, он обыкновенный дурак...
"Они думают не о России и не о народе" - сказал Никита Сергеевич, - "Они думают о себе... и своей избранности" Как жаль, что ОГРОМНОЕ количество литераторов и писателей думают так же....
Сергей Упоров. 25.04. 2015 года.
P.S. Прошло четыре года. Люди не меняются...Иногда кажется, что становится хуже. Нет..Не хуже...Просто продажность плавает сверху...А сейчас ещё её и рекламируют начиная с селфи( продажа за лайки) и кончая современными театральными постановками....Человек, его внутренний мир, его переживания, его загадка - самая большая неразгаданная загадка МИРА ушла из кино, театра, прозы и стихов...Или уходит...Уходит потому, что популяризируется другое...