Маршрут 4

Роман Викторович Криг
Когда орущий недоумок упал , и скрипя песком на зубах закричал проклятья от боли мне пришлось это сделать. У меня не было выбора. Выхватив нож из набедренных ножен я спрыгнул с лошади и стараясь не смотреть в его молящие пощады глаза схватил того за волосы. Резко потянул на себя и завалив того спиной к ясному ночному небу один раз ударил ножом под основание черепа. Девочка что стояла рядом закрыла глаза ладонью. Двое мужчин просто выдохнув отвернулись .
- Я предупреждал. Ни звука- прознес я вырывая нож из плоти,- разденьте его. Все что найдете продайте и мой вам совет забудьте об этом. Если кто спросит его унесли твари. И поверьте если бы он продолжал орать мы бы никогда не дошли до Города.
Через минуту когда неоьходимое для выживания мородерство закончилось и труп оказался вне поля горящих факело идущего конвоя в город все услышали это. Сначала тихие безсвязные разговоры умершего и его шаги за нами а затем когда уже волосы на голове встали дыбом от страха послышался невероятно быстрый топот монстров с разных сторов.
-Тихо...-произношу я поднося палец к губам и обращаясь ко всем идущим.
Моррис закрыл уши чтобы не слышать этого. Мясо рвалось как бумага. Кости перемалывались а мертвец продолдал мычать пока его голова не была расколота мощными челюстями. Девочка рядом вскрикнула.
-Да бляяять...,-произношу я поднимая взгляд к небу. Монстор черной тенью мелькает в свете факела и вот уже от девочки остались только ножки и кусок скальпа.
Началась пальба но я смотрю в небо. Правой рукой достаю револьвер.
От мужика слева остаюстя только ноги с окровавленым ружьем
Приставляю револьвер к виску.
Оторванная рука с винтовкой отлетает в мою лошадь окрашивая круп в темно-красный. Смерть.Тьма. Небо. Выстрел.