Маяк Голос Вечности Глава 3

Мария Рич
ГЛАВА 3. ЕЩЕ ОДИН МАЯК В МОЕЙ КОПИЛКЕ
Проснулась я сегодня, совсем рано, под первые песни птиц. Хоть и провалилась в сон глубокой ночью, но чувствовала себя выспавшейся и отдохнувшей. Несомненно, вчерашний пятничный вечер с подругами и прогулка по набережной пошли мне на пользу.
А еще сегодня, первый день моего коротенького недельного отпуска и я улетаю на остров Корфу.
Чемодан собран, точнее небольшая дорожная сумка и любимый походный рюкзачок.
— Это всего лишь неделя на острове, что мне может понадобиться кроме нескольких футболок и джинс с кроссовками? — рассуждаю я вслух.
Еще я, как обычно, прихватила толстую тетрадь — она мой верный спутник в путешествиях. В ней я люблю делать зарисовки маяков и других, понравившихся мест, записывать мысли или планы на будущее.
Осматриваю комнату и собранную сумку, еще раз убеждаюсь — к поездке я полностью готова, а перед выходом повешу на шею фотоаппарат. Фотографии — мое все. Мне нравится делать снимки аэропортов, видов из иллюминатора самолета и просто ловить время, запечатлев ту или иную секунду его молчаливого течения.
Подлетая к аэропорту на Корфу, самолет облетел весь остров, словно показывая еще до прибытия насколько красиво и бесподобно творение Всевышнего. Я была восхищена и полюбила это место навсегда.
Мне удалось быстро пройти все процедуры контроля и принятия багажа, но в этот момент я мечтала отправиться в отель, потому что чувствовала усталость от пересадок и перелета, хотелось принять душ и расслабиться. Выйдя из аэропорта, мне всей грудью захотелось вдохнуть воздух, напоенный ароматом вечернего бриза и укутаться в лучи заходящего солнца, бережно, обнимающих остров.
Благополучно добравшись до отеля и приведя себя в порядок с помощью ванны и любимого капучино, совсем расхотелось спать. Появилось непонятное чувство в груди, словно жжение, но которое не доставляло дискомфорта, а просто немного пугало. Раньше такого не случалось, совершенно точно не случалось. Это трудно объяснить словами, это то, что надо чувствовать.
Мозг, конечно же, сигнализировал о том, что может, я предчувствую что-то нехорошее и лучше вообще собрать вещички и дать деру отсюда. Но сердцем и душой, не знаю интуицией, я знала — ничего плохого не будет, это просто новое ощущение для меня и поэтому оно пугает. Я старалась себя успокоить и хоть как-то обуздать это жжение в груди, но ничего не выходило, эмоции сменяли одна за другой, не давая разобраться. И я решила написать Иринке, только с ней мы могли все разложить по полочкам.
Хвала небесам Ира сразу поднимает трубку. И начинает сыпать в меня вопросами, как долетела, что поела и как вообще первое впечатление об острове?
— Ира полегче! — говорю я. — Не беспокойся полет прошел хорошо, я в отеле, но звоню тебе совсем по-другому поводу — отвечаю подруге
— Какому? И почему у тебя такой непонятный голос? Что-то случилось? Тебя кто-то обидел? — запаниковала она.
— Нет, ничего подобного! Сейчас расскажу! — поведала подруге об этом странном чувстве в груди.
Ира задавала вопросы, на которые не было ни одного ответа. И тогда подруга посоветовала лечь спать, ведь утро вечера мудренее. Завтра будет новый день, новое понимание происходящего. Я согласилась с ней, ведь дискомфорта или неприятных чувств не было. Жжение, которое не обжигает, а согревает. Попрощавшись с подругой, я сразу же последовала ее совету, подумав о завтрашнем походе на маяк, и провалилась в сон.
Проснулась уже утром, в более чем в прекрасном настроении, даже забыла об огне в груди, вспомнила только когда прочла сообщение от Иры, ответила — что все нормально, побежала обследовать маяк, позже пришлю фото.
Завтрак был чудесный и вот я полна сил для покорения еще одной башни. Добралась быстро, взяв машину на прокат на три дня, чтоб объездить остров. Маршрут был мною заготовлен еще две недели назад.
Маяк естественно был прекрасен. Красовался на самой верхней площадке старой крепости. Всю его историю я давно изучила и получила истинное наслаждение на самом вернем этаже, фотографируя город и море.
Была середина дня, солнце приятно согревало, а слабый морской ветер охлаждал кожу. Вокруг стояла такая тишина, что мне захотелось побыть здесь еще. Спустившись вниз, я сразу решила сделать зарисовку этого прекрасного средневекового творения.
И тут снова началось это жжение.
— Что со мной происходит? — спрашиваю себя.
— Может температура? — продолжаю задавать себе вопросы вслух.
— Но нет! Ладно, не буду обращать внимания, тем более — я голодна — ответила себе на вопрос.
Отправив фотоотчет подругам, я поехала пообедать в одном из намеченных кафе.
В течение следующих двух дней я исследовала почти весь остров и, осталась довольна отдыхом. Единственное, что не давало мне полностью соединиться с греческой землей — это постоянная связь с двумя требовательными клиентками, которые любили сообщать мне детали каждого дня их тура, который я помогала им выбрать. Да, работа, что еще добавить! У меня даже для них был специальный маленький блокнотик для записи всех вопросов и их контактные данные, т. к. дамы были в возрасте и всегда просили напоминать, когда и во сколько их самолет домой.
Оставалось еще три дня, но для себя я решила, обязательно вернуться на этот клочок суши, хотя бы еще раз.
Мои мысли прервал звонок с работы, директор сообщала о необходимости срочно вылететь в Египет на переговоры, она слезно умоляет сделать это, т. к. я не очень далеко оттуда и говорю по-английски.
— Мира, билет я уже заказала, перешлю номер рейса, а также деньги, договорились? — быстренько проговаривает она
— Но, у меня кроме шорт и маек ничего с собой нет! — только и успеваю возразить я
— Ничего страшного, зайди в магазин за платьем, я оплачу покупку — вещает она.– А еще, я даю дополнительный день в городке неподалеку от места переговоров, где сможешь сходить на маяк, согласна? — радостно спрашивает директор. Она знает, это запрещенный прием.
— Согласна! — отвечаю я. — Во сколько вылет? — тут же спросила я
— В 3 утра вылет, переговоры в 10 часов, а дальше полтора дня гуляй, где хочешь, ок? — голосит моя директор.
— Ок! Жду от вас информацию по номеру рейса — говорю я и кладу трубку.
До вылета я успела узнать все о незапланированном посещении маяка, так что с полной готовностью отправилась на встречу приключениям.
Переговоры прошли отлично, моя начальница осталась довольна результатами и сообщила о ждущей меня премии.
Все было потрясающе! Отель, ужин, красивый город в ночных огнях. И опять это жжение, которое стало усиливаться. Мне так и не удалось заснуть, хотя тело требовало подзарядки, а мозг настойчиво продолжал гонять разные мысли по кругу, не давая уснуть.
Только к утру усталость одержала вверх и я провалилась в сон. Было уже почти 8, когда я открыла глаза. Стала неспешно собираться на прогулку к маяку, а это на меня совсем не похоже. Все из-за этого пылающего огня внутри. Да, это уже стало напоминать огонь, который выжигал изнутри.
Я вышла из отеля и пошла пешком к маяку, заодно осматривая маленький портовый городок.
Было очень жарко, хорошо, что в таком состоянии не забыла прихватить очки.
Любовь к памятникам и загадкам истории добавила сил для подъема наверх. Но моя грудь пылала еще больше, словно кто-то подкидывал угли, я все списала на египетскую жару, и решила — на высоте будет ветер и мне непременно станет лучше. Но на высоте, меня ждало совсем другое — истина, которую я безумно хотела постичь и завороженно искала. Меня ждал самый прекрасный и в тоже время самый пугающий момент в жизни. Но я пока об этом не знаю, я просто стараюсь потушить огонь в груди, подставляя лицо ветру и смотрю в объектив фотоаппарата.

Ссылка на книгу в профиле