О бытие

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О БЫТИЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

До чего же всё хреново !
Это чувство мне не ново.

Ощущаю постоянно.
Кто-то скажет «это странно».

Я отвечу, зрите в корень !
Ясен сей вопрос, бесспорен..

Только я на свет родился,
Сразу в хрень и погрузился…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица. 
Больше мне не погрузиться.

Я в виду имею хрень.
Ту, что вижу каждый день.

А причина в том лишь, братцы,
Что из хрени не подняться.

Ведь пока ты не всплывёшь,
Погрузиться не «могёшь»…

Говорю в который раз,
Хрень везде в стране у нас.

Даже если ты не хочешь,
Не надейся, не проскочишь.

Хрень везде тебя найдёт.
Кто не верит, идиот…

Продолжу рассуждений нить.
Я не могу из хрени всплыть.

Такая жизнь годами, братцы !
Из хрени той нам не подняться.

Давно не вижу даже тени
Иного. Все они от хрени.

Живём мы в ней, себя жалея.
Не виден свет в «конце тоннеля».

Ожиданье безнадёжно.
На душе моей тревожно.

Потому что каждый день
Вижу я одну лишь хрень…