Песня. Моя первая симпатия

Лидия Парамонова -Фокина
 Друзья! Пойте на мотив "Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки свои теребят...":

1.
Сегодня выбор не простой,
Читатель озадачен.
Симпатий у него с лихвой,
 Но контур обозначен.   

Пр:
Пригож и этот,
И тот -  два раза,
А выбор у них не ахти,
Потому что сто восемь рассказов,
Нужно выбрать симпатии три.

2.
А завтра праздник в "Прозарке" -
В «Нетленке» будут танцы.
И платья выбраны уже,
И туфли блестят глянцем.

Пр. Придут мужчины,
А там -  загвоздка:
Им выбор «упал» не простой -
Шестьдесят шесть красоточек броских,
Ограничиться надо одной.

3.
Как трудно сделать верный ход!
Я тоже выбираю…
«Сигнал»* покоя не даёт -
симпатия такая!

Пр:
Пригож и этот,
И тот - два раза,
Мой выбор ещё впереди,
Потому что сто восемь рассказов,
Нужно выбрать симпатии три.

4. Поскольку сделан первый шаг,
Озвучить я готова,
А в песне верный, добрый знак
Понятен с полуслова.

Пр: Пригож и этот,
И тот - я знаю!
Но «Побеседовал»* - один,
Потому я его выбираю -
Приглянулся его господин. )))


* - названия рассказов Алесандра Андриевского