Рассказ случайного свидетеля

Сергей Анянов
    Как-то президент в своём бронированном «Мерседесе» был в моём городке, находящегося в «серой зоне». Он восседал за пуленепробиваемыми стёклами, попивая напиток, сделанной его дальней родственницей, и холодной улыбкой приветствовал народ, который с опасением созерцал его кортеж.
    Неожиданно для себя его цепкий взгляд увидел в толпе маленькую девочку в ярком простоватом платье. Автомобиль остановился.
    Президент со звериным инстинктом вышел из автомобиля и подошёл к девочке. Он пообещал покатать по городу и дать много сладостей.
    Граждане, оказавшиеся вблизи, догадались сразу, что может быть дальше, и бросились спасать прекрасную девочку-ребёнка.
    Однако телохранители без угрызения совести расстреляли этих честных и храбрых людей. Стреляли из пистолетов с глушителями: нельзя было пугать ребёнка, которому объяснили, что люди устав, решили немножко поспать на улице в знак благодарности президенту за прекрасную встречу.
    Несмотря на ухищрения, девочка почувствовала недоброе. Потная и сальная физиономия президента с толстыми и трясущимися губами вызвали у неё тревожную озабоченность.
    Девочка согласилась прокатиться в автомобиле только в сопровождении её маленьких друзей, президент наполнился звериной радостью: стало ясно, что ему отвалилось больше, чем он предполагал в своих гнусных мечтах.
    Заиграла весёлая музыка, дети усаживались в «Мерседесе», одаривались сладостями. Детей уселось не менее дюжины. Они ели беззаботно сладости и радовались их разнообразию.
    Захлопнулись двери автомобиля, и он рванул с места, а вместе с ним уехала и охрана.   
    Увезли детей в одно из потаённых мест западной миссии, чтобы предаться позорной оргии. Это место уже в который раз специально использовалось для таких  увеселений.
    Девочку в ярком платье использовал, так называемый, представитель главной страны западной цивилизации. Если о других детях никто более не слышал, то она через семнадцать дней объявилась дома с глазами, которые извергали блеск безумства. На вопросы она не отвечала. Приложив палец к своим губам, она призывала, спрашивающего её человека, молчать.
   Через три дня её нашли распятой на воротах разрушенного православного храма.