Хроника жизни наших, соседских кур, петухов и цыпл

Юрий Юсупов 4
                27.04.2019                Юсупов Юрий -4 .
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НОВАЯ КУРИЦА , - ЧЕРНУХА-2.
                ===========================


                Однажды, я шёл в школу и увидел папу,идущего с базара.
Он уже мне издали,улыбался. В руках,он нёс " очередной,живой подарок ",для меня-
- чёрного петуха с махровым гребнем. Когда я подошёл к папе,поближе,я хорошо раз-
глядел птицу и понял,что ошибся. Это была чёрная курица. Она была старая,- ровесница Рыжухе-3. Ноги у неё были порепанные. Ушные мочки были белые,а тело было
узкой и длинной формы.Я её назвал - Чернухой-2. Она была породистой курицей и
порода её была - ПОЛТАВСКАЯ ЧЁРНАЯ.
                Всем нашим курицам,- Чернуха подчинилась сразу и без боя.
Она очень долго дичилась наших кур и избегала их. Но потом,постепенно,стала привыкать к нашим курицам.
И всё-же,- меня почему-то не оставляло какое-то смутное предчувствие,что наша чёрная,новая курица -  Чернуха-2 замыслила против наших кур,что-то страшное,коварное...
                И представьте себе: мои смутные опасения и ощущения подтвердились наяву.Понемногу...Чернуха-2 стала осуществлять свои попытки подчинить себе курицу - Рыжуху-3,свою сверстницу - ровесницу. Она пыталась подчинить её себе," мором ",хотя прекрасно знала,что Рыжуха-3 сильнее её,но всё-
равно,своих попыток не прекращала.Вот они пасутся вдвоём и...Чернуха-2 совешает нападение на Рыжуху-3 и несколько раз клюёт её в затылок. Рыжуха-3 резко даёт отпор,Чернуха-2 отскакивает.снова пасутся и снова Чернуха-2 нападает на Рыжуху-3,
снова получает отпор и снова отскакивает и так без конца.
Было очень занятно и забавно наблюдать за этими двумя старыми курицами - (курицами-бабушками).Чем закончилась война за власть в сарае,этих старых куриц-мадам: чёрной и рыжей,я точно сказать Вам не могу,так как папа дал поручение своей уборщице- нашей соседке - Марфе Родионовне Козёлл,продать этих наших кур:
Рыжуху-3 и Чернуху-2,на базаре. Но это случится намного позже.

               
               
                ( Продолжение следует).