Вселенский заговор в отдельно взятой квартире

Ольга Иванова 41
 Д: Рыжий! Эй, толстый! Хватит спать!    
 К: Чего тебе? Отстань, спать хочу. Всю  ночь не спал. О высших материях думал, голова раскалывается.               
 Д: Совсем оборзел. Бесполезный кусок шерсти. Хватит спать говорю! Проблема у нас. Просыпайся.                К: Какая проблема? Вискас подорожал?   
 Д: Вот тупая животина. Только о еде и думаешь.               
 К: Позвольте-позвольте! Кто это тупой? Да ты родословную мою видел? Иди посмотри, если забыл, в тумбочке лежит. Я кот голубых кровей.             
 Д: Ну то что голубых, не сомневаюсь. Это ж надо таким быть...               
 К: Чё припёрся? Некогда мне с всякой нечистью общаться.                Д: А я не "всякая нечисть"! Я вообще то потомственный домовой, и живу в этой квартире подольше твоего.Проблема, говорю у нас намечается. Глобальная. К нашим гости едут. Петровы, будь они неладны, с двумя детьми и собакой. Хорошо хоть на одну ночь, а не как обычно...               
 К: Ох ты ж, не было напасти, на тебе здрасьте. А тебе то чего беспокоится? Сиди себе в своем углу на шкафу, никто тебя не тронет. Это мне отдуваться, под диваном отсиживаться.               
 Д: Так я ж домовой и должен за порядком следить. А тут начнется! Коньячок, шашлычок, караоке, бардак. Собака эта опять же противная, гадит везде. Вот Матвеевы в гости приходят когда, я нарадоватся не могу. Интеллигентные люди, овчарка у них умная какая. Тебя сразу в угол загонит и сидим мы с ней беседуем спокойно, никаких эксцессов.               
 К: Ничего  она меня не гоняет! Это я сам ухожу. Просто У меня по графику йога и медитация, пропускать нельзя.    
 Д: Ага, медитация у него. Вот петровские дети тебя завтра поймают, тогда и помедитируешь, ха-ха. Снова засунут  в стиральную машину и будете в Гагарина играть. Скажи спасибо, что я в прошлый раз помешал им машину включить, а то было бы :Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе...Ха-ха.               
 К: Спасибо, сто раз уже говорил. Долго ещё напоминать будешь? Ну перепил я валерьянки тогда с этой их... Как ее? Чиху...? Чиха...? Хуахуу? С крысой этой вобщем. С кем не бывает. Делать то чё будем? Может пустишь меня к себе на шкаф?               
 Д: Ага, на шкаф ему! Ты со своим пузом и одышкой на диван залезть не можешь, какой тебе шкаф. Нет, тут думать надо... Может по старой схеме?   
 К: Дак они уже научены, с прошлого раза. Обувь на балкон сразу уносят и закрывают.               
 Д: А я тебе балкон открыть помогу. А? Как идея?               
 К: А меня мордой в ботинки опять не натычут? О! Идея! Давай скажем, что это чихуевина в обувь нагадила? Ее не жалко.               
 Д: Ну вот и договорились. А то заладил: на шкаф, на шкаф...