Любовь

Наташа Грома
Как в живописи появляется нужный цвет и тогда проступают все точки, имеющие тот же оттенок, и создается гармония, так и в жизни, когда встречаешь в ком-то симпатию, или искренность, то и твоя, как на дрожжах, начинает расти, почувствовав благодатную почву.                Сначала, я почувствовала тепло. Просто приятное тепло от другого человека. Как из калорифера в морозный день. Когда я пришла домой, то вспомнила это тепло и поняла, что больше ни о чем другом думать уже не могу.                Я позвонила ему. Человек был так рад, вроде и не расставались.                Через месяц это наваждение прошло. Но не без помощи посторонних. Я срочно обратилась к влюбленному безответно в меня старичку. Бедный старик чуть не умер от счастья. Но, придя в себя, передумал. Дав при этом, бонусом мне, телефончик своего друга, который был в активном поиске.                Я знала давненько того друга и взялась за него.                Сразу возникли преграды. Он не отвечал на телефон. Его не было в привычных местах. Ему не передавали записки от меня. Но он благополучно объявился. Оказывается, был в отъезде.                Да, забыла сказать, когда от первого я почувствовала тепло, у меня как-то проявилась черта,что я впопад начала читать стихи (мы снимали видео), да так красиво и с каким-то магическим менталом.                Теперь, по прошествии лет, я вспоминаю, что одета была, (тоже случайно) как актриса на главную роль в итальянском фильме и очень гармонировала с партнером.               Во второй раз (со стариком) было крупное лунное затмение. И опять я как-бы олицетворяла ее образ. Обычно я так не одеваюсь.                В третий раз я была как-бы в двух костюмах (купальный и уличный) и олицетворяла прекрасную бабочку в арабских эмиратах.                Тоже, началась какая-то магия. Я тут же вспомнила Блаватскую в "Разоблаченной Изиде", бедного Иуду. Оказывается, за три года до встречи я рисовала места, куда он меня приводил. И его рисовала, в образе Иуды.                За все время романа всплыли откровения, озарения, и Боги Олимпа и все физики мира.                Через два месяца вмешались кучи ненавидящего народу и все угасло. Тихо и медленно.