Сочинение Мой любимый учитель

Любовь Шибистая
    У многих учеников любимые предметы преподает любимый учитель. Со мной произошло иначе. Я хочу стать инженером, и поэтому любимые мои предметы – это физика и химия. Но мой любимый учитель, точнее человек, на которого я хочу равняться, преподает русский язык и литературу. Я не очень любила эти предметы раньше, а сейчас мне они открываются по-другому, потому что их преподает Бахарева Елена Владимировна. Это очень интересный человек! Я сравниваю ее с энциклопедией, что у нее ни спроси, она всегда тебе ответит, причем подробно, и тебе хочется с еще большим вниманием слушать ее и не пропустить ни одну ноту ее мелодичного голоса. А по секрету я скажу, что я пытаюсь, как можно дольше хранить в памяти ее голос, да особенно голос…
   Посещая уроки Елены Владимировны, я совершенно забываю, что нахожусь на уроке, и время пролетает так стремительно быстро, и я немного начинаю жалеть, что уроки у нас всего сорок пять минут.
    Елена Владимировна тот человек, который легко и полностью раскрывает смысл прочитанного нами художественного произведения, дает нам возможность погрузиться в ту или иную атмосферу, эпоху, проблему. У нее на уроке можно свободно выразить свою точку зрения по заданной теме.
    Кроме этого Елена Владимировна еще и директор школы, так скажем «наша самая старшая мама», которая умело руководит и следит за порядком в школе. Она всегда интересуется жизнью учеников: остановит на перемене, скажет добрые слова, поддержит. Даже те ученики, которые учатся у других учителей, уважают ее.
До прихода моей любимой учительницы к нам, в школе мне было скучно, я не проявляла свои нераскрывшиеся таланты, так как никто не давал мне этой возможности, не подталкивал меня вверх, не вселял уверенности. А когда я познакомилась с ней, то почувствовала, что меня ждет что-то особенное, что она сможет разглядеть меня, потому что она, как звезда, зажженная в темном небе, осветила мне путь, дала повод стремиться в высь к неизведанному.  До ее прихода никто не был для меня примером для подражания. А она за два года научила меня многому. Научила никогда не унывать, научила добиваться цели. И все потому, что сама она всегда оптимистичная и стремится только вперед.
    Елена Владимировна - творческий человек. Она любит литературу и иногда творит сама. Ее очерки, эссе печатались на страницах Шатровской районной газеты «Сельская новь». На уроках внеклассного чтения она однажды прочитала некоторые свои опусы. Они навсегда останутся в моей памяти, потому что ее слова можно сравнить с осенним листопадом, который летит и кружит тебя вихрем воспоминаний и волшебства…И меня закрутил такой вихрь – я стала писать. В этом году я стала победительницей областного конкурса «Сказочная карусель» им. П. Ершова с фантастической сказкой «Вечная любовь».
     Мой учитель - очень внимательная личность, иногда строгая, чаще добрая, проникновенная и открытая. А если честно, то я научилась у нее читать людей, как книгу, видеть их содержание и оглавление жизненных историй. Так же я могу прочесть и мою любимую учительницу. И так, как оглавление этой книги очень светлое, что даже ослепляет мою душу, то я могу с уверенностью сказать, что Елена Владимировна на всю жизнь останется для меня примером для подражания, примером доброго и светлого отношения к людям!