Мечтатель

Любовь Шибистая
   Когда-то давно жил-был необычный мальчик, которого звали Эванс. «Почему необычный?» - спросите вы. Да потому, что подобную внешность, которая была у него, никто нигде до этого не мог бы встретить, и такую тёплую и добрую душу тоже не сыскать. Эванс был блондином, глаза у него ярко-голубые, до такой степени яркие, что когда он был на солнце они, как фонари, ослепляли все вокруг. А еще он обладал большим количеством веселых веснушек.
   Эвансу было 10 лет, но друзей у него не было. А как ему хотелось иметь друга, которому он бы мог поведать все свои секреты и заветные мечты! Душа у него была нежная, он любил делать людям добро, хотя порой люди не отвечали ему взаимностью. Эванса, так скажем, немного недолюбливали в школе, за то, что он стеснительный мальчик. Но разве за это можно унижать человека и с ним не дружить?! Эванса это не очень смущало, но порой он начинал грустить из-за этого. Он чувствовал, что должен что-то сделать в своей жизни необыкновенное, что у него особое предназначение, что он создан чтобы помогать людям или дарить им радости.
  С самого раннего детства любил Эванс мечтать и, в основном, жил своими мечтами. Он мечтал о разном: о том, чтобы лететь, о том, чтобы поднимать вещи в воздух и передвигать их, о том, чтобы во всём мире был мир, о том, чтобы близкие не умирали. И вообще, Эванс имел очень разнообразные фантазии и любил сочинять.
Любимое место Эванса, куда он приходил после школы, была дворовая площадка. Там Эванс мечтал, размышлял, иногда даже делал домашнее задание, что-то придумывал и сочинял. Для его столь малого возраста он был смышлёным малым.
  И как-то однажды после школы он пришёл на площадку и сел на качели. Сегодня Эвансу было особо грустно. Одноклассники вылили на него сок, и Эванс, весь заплаканный, убежал из школы, но прогул этот его не волновал. Сидя на качели и успокаиваясь после столь бурного дня, он услышал, как на соседние качели кто-то тоже сел. Эванс повернулся и увидел девушку, на вид ей было лет 16-17. Белокурые волосы, янтарные глаза, бледноватая кожа, все это придавало ей какую-то определённую индивидуальность. На ней было платье небесного цвета, что было необычно в столь прохладную погоду, ведь на улице был ноябрь.
  Эванс смотрел на неё во все глаза и почему-то удивлялся.
- Тебе не холодно? - спросил он.
- Нет - ответила она, пожав плечами, - Я не чувствую ни жара, ни холода.
- Как это, не чувствуешь? - Эвансу было очень интересно узнать, кто же она такая, правду ли говорит или же она просто решила посмеяться над ним.
- Я, так скажем, волшебница, - сказала она, и её губы изогнулись в обворожительной улыбке.
- Волшебница?! - вдруг воскликнул Эванс.
- Да, я волшебница, и моя задача состоит в том, чтобы люди могли видеть сны.
Эванс немного был в шоке, и думал, что она смеётся над ним.
- Нет, Эванс я не шучу, а говорю на полном серьёзе. Ты должен мне доверять, так как моя судьба полностью связана с твоей - сказала незнакомка, как будто прочитав его мысли.
- Почему я должен верить тебе?
- Потому что ты тоже волшебник. Ты же любишь мечтать?
- Ну, да. Мечтаю, причём, очень часто. - сказал Эванс, немного приуныв.
- Значит, ты уже волшебник, раз мечтаешь много - сказала волшебница, подняв опустившуюся голову Эванса.
- Зачем ты мне всё это говоришь? - никак не мог понять он, почему она морочит ему всем этим голову.
- Затем, что я пришла сюда, чтобы попросить твоей помощи. Понимаешь, моё время истекает, и я больше не в праве помогать видеть людям сны, только 7 лет ты можешь находиться в этой должности, а потом ты просто исчезаешь, и от тебя не остаётся и следа. И поэтому мой выбор пал на тебя, и я хочу, чтобы именно ты продолжил моё дело.
- Почему я?! - удивился Эванс.
- Потому что ты добрый, умный, энергичный, и понимающий, и тебе прекрасно подойдёт плащ и скипетр, - говоря последние слова, она счастливо засмеялась. У Эванса на губах тоже появилась яркая улыбка:
- Почему я должен тебе верить?
- Сейчас увидишь.
    И повела эта загадочная девушка нашего Эванса в страну чудес, туда, где решается, что будет видеть во сне человек. Он оказался в пространстве, которое было пропитано множеством красок и чудес. Эванс видел отрывки из разных снов, разных людей и невольно улыбался, всё это его очень забавляло и интересовало. А девушка с улыбкой смотрела на восхищённого Эванса, как мать смотрит на своего радостного и счастливого ребёнка.
- Ты смотришь, как вел себя человек, какой поступок, плохой или хороший, он совершил за день и решаешь, какой он сегодня видит сон: плохой или хороший. Это не сложно, Эванс. Это просто нужна практика. Ты можешь сам придумать сон или же сделать сон, о котором мечтает человек, это решать тебе. Только не переборщи.
Эванс всё рассматривал с восторгом. Он чувствовал, что будет ответственным и разумным при выборе снов, и ему всё вокруг казалось сказочным.
- Ну, вот Эванс моё время пришло. И мне пора уходить. Я хочу, чтобы ты не переставал мечтать, ведь только мечтая, ты обладаешь великой магией. Прощай!
Эванс не сразу успел сообразить, что же произошло, а девушка исчезла навсегда. Эванс успел за это короткое время сблизится с ней, и ему стало грустно, когда она исчезла.
- И как мне теперь быть? - сказал Эванс в пустоту, но в волшебную пустоту.
Немного подумав, он решил, что нужно выполнять свой долг и начинать действовать, и поэтому он взял волшебный скипетр, начал кружить им в пространстве создавая вихри, в которых, возникали мечты, сны. Когда-то, действительно, он сам придумывал сны, вспоминая отрывки из своих мечтаний, когда-то следил за человеком, которому должен был показать сон, и решал, что же это будет за сон.
   Эванс смеялся, радовался и никогда больше не грустил, ведь у него просто на просто на это не было времени, так как нужно было «раздавать» сны. Так он и не заметил, как это занятие, придумывать и показывать сны, затянуло его…
   Проходят годы, столетия, века, а люди видят сны и хорошие, и плохие и по-разному реагируют на них. Поныне остаётся загадкой: почему мы видим сны? Где бываем? Куда наша душа улетает, когда мы погружаемся в царство Морфея? А может некоторые из нас и побывали в том пространстве, где творит своё искусство Эванс? А может кто-то с ним и знаком? Никто не знает, а кто и знает, то не хочет выдавать настоящие происхождение снов, ведь все хотят побывать в мире чудес, который полон такими волшебниками, как Эванс.