я есть...

Денис Иванов3
я есть...я есть сигарета..тлеющий уголь обжигающий кончики пальцев...я горю значит я живу..я горю значит я кончаюсь...когда стою один на один с собой на балконе...со мной остается только сигарета и ты...и когда я смотрю в низ у меня наверное как и у многих глубоко сидящее внутри кричит прыгай...но я курю..смотрю сквозь дым...и ничего..ничего не вижу...последние дни туман перед глазами даже когда не курю...все в дыму все расплывается..и я снова курю...день за днем...я сигарета...когда то я был целый...сейчас же..сгорает все...с каждым днем остается все меньше меня...и становится больше тебя...я сигарета...я хочу что бы ты меня с курила..наслаждаясь каждой каплей яда во мне...я есть боль темнота и страх...ты же счастье похоть и красота...с каждым днем все трудней дышать..помоги мне...вдохи себя в меня...если выкуришь...то не бросай...положи меня в баночку...затуши и оставь лежать...не давай мне одному тут тихонечко умирать..ты пиши и звони...ты мой смысл....моя жажда...мой огонь...не давай мне без голоса засыпать...позвони мне скажи постой...если куришь..то кури до смерти...до самых букв...что бы пальцы горели...затянись мной так что бы было невозможно дышать...гори мной...гори во мне...я сигарета..тлеющая сигарета на кончиках твоих пальцев...будь со мной...