Навеяно 2

Елена Зверева
Не та
Мать Моржиха
«Сейчас частенько думаю - не та,
Совсем не та я, что была когда-то.
Я, как непрошенная лимита,
От безысходности беру нахрапом...
......................................................
...Топтать годами стёсанный перрон
И ждать открытия всё той же кассы,
И низкий старт принять, чтобы в вагон
Успеть вскочить, стремясь в свои пампасы...»

http://www.proza.ru/2018/10/17/90
**********************************
Елена Зверева

Конечно, я - совсем не как вчера,
Перебираю с удивленьем фото,
Как будто в сорок я и не жила,
Не нравилась себе я отчего-то!
И в сорок пять и, даже в пятьдесят,
Я не лукавлю! Да, не без причины,
Я не вернусь на десять лет назад,
Где больше вес и нет совсем мужчины!
Я лишь сегодня начинаю жить,
Вот как-то не стоптала я перрона.
Какой вагон?! И надо ль заходить?
Да и до кассы топать два прогона!
Я лучше на качелях вверх и вниз!
Захватывает дух! Всегда любила!
Я не хочу вернуться в пятьдесят!
Какого чёрта?! Что я там забыла?!
Сегодня я люблю, живу, пишу,
С любимым я проворна, как девица!
- Последний поезд, можно опоздать,-
Твердит упрямо тётка-проводница...
- Я обилечу и без кассы вас,
На полке путь проспите сном младенца.
- Я принесу вам свежую постель...
Ведь всё равно... Никто не отвертелся...
Вагоны серые, и путь... в один конец?
Совсем не в прошлое? Никто не отвертелся?
Я, спотыкаясь, убегаю прочь,
Хоть так и тянет посмотреть на рельсы!
Я не хочу! Проснулась в темноте,
Мой милый рядом спал...
В груди теснилось сердце...
И в венах кровь стремилась на обгон...
Мне сон дурацкий снился, - молвил он,
- Ты без меня ходила на перрон...