Не было бы счастья, да...

Нина Павлюк
В деревне Похмелкино остались одни несчастные  бабы  с детишками и особи мужского полу, которые могут стоять ровно, только держась за забор, или за электрические столбы,  благо они  без  проводов: их все сняли и пропили.

Мужиков косит эта стерва безглазая  с косой.
 
Живым остаётся тот, кто успел уехать на заработки.
 
А бабы выживают, кто как может.

Вот и я Нюра, двадцатипятилетняя девушка, уже пять лет как на  выданьи 
(страждущих - нет ), ждать перестала и намылилась попытать счастья в Москве.
 
Так во-первых: -ехать одну ночь, во-вторых: билет  недорого,  а в третьих –мужиков там хватает всем.

Мужики съезжаются туда со  всего света,  и каждая женщина находит то, что ей надо: по вкусу и по цвету.

Я –без претензий, образование 7классов,  8ой -  скотный двор, 9 и10 ый –доярка на ферме у предпринимателя.

Поеду, думаю – хуже не будет, а, вдруг, и мне повезёт.
 
Время в пути, я уже говорила: одна ночь - ехай и спи, и удобства  рядом.

Денег насобирала всего двадцать пять тыщ, сложила в кошелёк и приколола булавкой  к своему двухшатровому лифику, где с трудом умещались мои сладкие   ( как говорили счастливчики, получившие к ним доступ,) достоинства.

Слышала, как наивных девушек, лишали денежных накоплений вместе  с желанием получить непередаваемое ощущение.
 
И я, вспомнив все слухи, посчитала свой лифик  самым надёжным местом для сохранения денег.

Их, хотя и немного, но для  деревни – это сумма.

Я – баба молодая, грудастая, грудь у меня  белая, мясная, скажу без хвастовства: никакая  пластика ей в подмётки не годится.
 
Мужик голову на грудь мою положит, ему кажется, что он на волнах качается.
 
Мужики, как младенцы, – от груди оторвать невозможно.

Вся беда в том, граждане дорогие, что мужиков в деревне : раз, два и …  обчёлся.

Они у нас занесены в Красную книгу бабы Авдотьи.

Она, как юный следопыт, на общественных началах ведёт перепись всех действующих мужиков в нашей деревне.
 
И вот этот семенной материал бабы рвут на части.

Им же долг свой выполнять надо, им рожать охота, а свободных мужиков нет.

Вот  и стали  мужики - на  вес золота, а цена, как у доллара, всё растёт и растёт.
 
Так они, блин, ещё и кочевряжутся:  не кажная баба им по ндраву.

Я, хоть со своими ядерными головками, первая среди жаждущих, но честно скажу: в очереди стоять устала.

Вот и ринулась в Москву.

Села я в поезд. Так шикарно я ещё не ездила.

Ну, захотелось хоть один раз в жизни побыть белым человеком.

И съездила, на свою голову…,    хотя,  как говорится: что ни делается – всё к лучшему.
 
Купе оказалось  на двоих…, никаких тебе верхних полок.

Постель мягкая и не сырая, на полу ковёр –гостиница , да и только.

Говорят для молодожёнов, но, за то и стОит.

Я раньше-то ездила в самом дешёвом общем вагоне или в плацкартном на боковом месте у туалета. Вонь и шум.

А здесь я сразу представила, как я вернусь назад в деревню… , и не одна.
Мечты, мечты…

И чтой-то я пригорюнилась. Как говорят: мечтать - не вредно.

И тут заходит - ОН. Большой, красивый, весь из себя.

А из –под рубашки выглядывает тельняшка, руки – сильные , волосатые , И в одном ухе висит серебряная серьга в виде якоря.

Батюшки, красота-то какая!

-Моряк, не иначе, - подумала я. – Ой, не могу: повезло-то как

Одна в купе, никаких конкуренток… А, что, а вдруг?
 
-Уж, не меня ли, красавица, ждёшь? – с места в карьер кинулся  вошедший.
 
Василий – я. Вот еду в Москву разгонять тоску.

А тут в купе такая красавица и одна, так и съел бы…

-Я – Нюра, тоже еду в отпуск…, зардевшись молвила я.

-А, давайте, Нюра, чай пить, чего время терять.  У меня такой чай «три слона», слышали, наверное.

-А, давайте, не откажусь.  Только у меня и нет ничего… ночь же…

И  вот  мы, как добрые знакомые,  пьём чай и рассказываем друг другу про своё житьё- бытьё.
 
В поезде доверяют самые сокровенные тайны чужому человеку, зная, что никогда больше с ним не встретятся.

Василий сходил в вагон-ресторан и принёс Шампанское и … цветы.

-Вот это – мужик, совсем незнакомый, а такое внимание. Видать, добрый,  одинокий, по  ласке соскучился.

Выпили по одной, потом по второй, а чё – я-то деревенская, к самогонке привыкшая, что мне эта вода с газом: ни в одном глазу.

Только почему-то в голове зашумело, а ноги стали ватные.

Я захорошела, раскраснелась, скованность прошла, и Василий стал свой в доску,  как будто знала его сто лет.

А он уже и за руку меня держит.

И  так проникновенно смотрит, словно в душу заглядывает.

А  как выпили, ну, как в кино, чтобы говорить на ТЫ,   тут он меня и поцеловал, да так, что я чуть сознанку не потеряла.

Ослабла я совсем, когда он для продолжения знакомства налил мне вонючего коньяку. Мне… бы отказаться… , а я была в таком светлом расположении духа…, я так бы и ехала с ним всю жизнь.

А он всё мною восхищался, осыпал комплиментами, каких  я  и не слыхивала.

Грудь моя вздымалась, как вулкан, готовый вот-вот взорваться.
 
Где-то я слыхала, будто мы. бабы, любим ушами, и правда, приятно- то как.

Целуя меня,  он всё время натыкался на кошелёк и несколько раз , наткнувшись на булавку, поранил руку до крови.

Я ж не дура, поняла, что кошелёк мешает быстро- текущему любовному процессу, отстегнула кошелёк и положила его на столик, в зону видимости.

-Какая сказочная ночь, - думала я. Таких ночей у меня не будет больше никогда.
 
-Да, любимая, эту ночь ты будешь помнить всегда, и ещё будешь рассказывать детям.

Мы, счастливые, уснули под утро.

А  спустя несколько часов, поезд прибыл в Москву.

Из репродуктора неслось:  «Страна моя,  Москва моя – ты самая любимая»...

Я   проснулась. Василия не было.

На столике лежал мой кошелёк. Ну, слава богу.

Рано я обрадовалась. Меня так же облапошили, как и других простушек.

В нём лежал обратный билет, серебряная серьга попутчика и половина всех моих денег.

Сначала я ничего не поняла.

А потом подумала: не совсем пропащий человек.

Я спросила проводника вагона:   когда сошёл попутчик.?

- Вы в купе ехали одна, второй билет не был продан.

Если  б не серьга, я подумала бы, что это мне всё приснилось.

В полицию  я не пошла. Зачем показывать свою глупость.

Действительно, эту ночь я запомнила навсегда: через девять месяцев у меня родился сын Васятка,  это моё неожиданное счастье.

27.04.2019г.