Бенефис состоялся!!!

Антония Ильинская
(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ"

По жизни так складывалось, что во время небольших диалогов со случайными людьми, неважно в каких местах, во мне распознавались специалисты в различных областях.
Приятно было быть психологом.
Врачом – не могу сказать, что приятно, скорее даже было странно, когда меня ассоциировали с этой профессией, но тем не менее это происходило, хотя я никогда не мечтала и не стала бы медицинским работником.
А вот учителем возможно и могла бы быть, но!.. Моя мама сказала в один день: «Никогда!!!» Это как раз тогда, когда я выбирала институт. Но жизнь и тут находила мне союзников: «Вы преподаёте? У вас такой талант доносить мысль и смысл! Вы так владеете словом, убедительно говорите! Так можете разложить всё по полочкам...»
Профессором быть, конечно, было почётно. Хотя это не профессия, а пзиция при соответствующей научннй степени, но и она приписывалась мне в компании новых людей, когда разговор отдалялся от бытовых и житейских тем. «Ну, вот скажи, она же говорит, как профессор. Вы к какой научной сфере принадлежите?» Да вот знали бы они, как эти научные сферы во мне скрестились, то сами испытали бы затруднения определить некую одну научную сферу моей принадлежности.
«Ты только послушай, какую терминологию она использует! Несомненно, что занимается новыми исследованиями...» – и заталкивали меня к генетикам. Инженер-генетик – это как раз очень современно и модно.
Да, я инженер, но не совсем генетик. Генетик я по роду интереса к науке. По образованию же – Инженер средств связи, т.е телефония. А по опыту работу, опять же – ирония судьбы, инженер по ремонту и обслуживанию средств вычислительной техники, т.е. компьютерщица ещё та.
Но если бы только это несчастье. Ещё я и мастер по закрою и пошиву мужской одежды, а если и этого мало, то индивидуальный предприниматель по пошиву галантерейных изделий и одежды из кожи, а также ремонту кожаных изделий. Но и здесь жизнь обвела меня вокруг пальца и против желания и воли, но на пользу всему человечеству, отправила учиться в Библейский колледж, из которого я вышла вся пронизанная и пронзённая Истиной.
И всё это произошло только и только потому, что призвание моё – быть поэтом и нести поэтическое слово сердцам людей, которые, приписывая мне весь список учёных степеней и профессиональных умений, но так и не могли раскрыть тайну моей поэтической души.
Среди всех уловимых во мне умельцев был (и остался) ещё талант и умение эффектно одеваться и хорошо выглядеть, благодаря чему однажды я попала в число состоятельных деловых женщин, у которых мини-самолёт запаркован где-то рядом с (?), а в метро смогла я оказаться только по причине неожиданной неисправности автомобиля, который моим личным водителем отогнан в срочный ремонт на пару часов, а меня торопит деловая встреча, так что мужчине, который слушает весь этот бред моего розыгрыша, даже невдомёк, что по городу снуют такси. Но я действительно потом занялась бизнесом и была бизнес-леди, правда, без личного самолёта, личного водителя и даже без автомобиля. Но была и имела успех.
А в пору, когда я каждый день ездила к свекрови в больницу, меня нагоняли мужские голоса, которые сбивались, перечисляя, как в одном тоне и цветовом контрасте на мне и шарфик, и плащ, и сумочка, и туфли, и даже, и даже (затрудняюсь выговорить) зонтик! В советские-то времена!!! Только модельер мог так выглядеть, но моим модельером была не я, а моя родная сестра. Но если бы путь от остановки в больницу был бы чуть длинее, то мужчина непременно задал бы мне вопрос и об этой профессиональной принадлежности.
Да, так вот! Стою я вот так эффектно поздним вечером на автобусной остановке в феерической задумчивости и со мною вступает в диалог мужской голос, задавая на первый взгляд тривиальные вопросы. Мои ответы, очевидно, ушли из под контроля моего бдительного сознания... и тут до моих ушей донеслось: «Вы актриса?» «Да» – ответ прозвучал незамедлительно и безо всякой паузы. «Простите, а какого театра?» И я улыбнулась: «Театра Жизни».
Бенефис состоялся!!! Публика аплодировала, стоя вместе со мною на остановке и ожидая подходящий общественный транспорт.

9 ноября 2015 г. Торонто