Не всем нужно золото

Антония Ильинская
(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).

СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ»

Захотелось селёдки. Вот просто захотелось селёдки и всё тут, вечером, часов так в девять.
Нет, не беременна. Сто процентов и даже больше. Мужчина не прилепился, а без него беременной не станешь. Но селёдки хочется и желание не пропадает. Это же надо, как привязалось! Десятый час, ещё успею. Оделась и пошла в гастроном.
Перед закрытием в гастрономе, кроме меня, никого не оказалось, и я в отсутствии какой бы то ни было конкуренции подошла к продавцу в селёдочном отделе. «Пару селёдок, пожалуйста, и той, что не такая ...» – не успела я закончить фразу, как справа по борту подбежал  мужчина и с нахрапу атаковал продавщицу. Та, как ни странно, оставила меня с открытым ртом и недосказанной фразой и бойко откликнулась на мужской призыв. «Позвольте, – оторопела я от такого поворота событий, – почему вы переключились на другого покупателя, не закончив со мною?» Продавщица торопливо взвешивала мне селёдку. «У вас пустой магазин, нет никакой очереди... Вы как-то можете это объяснить?» – Не унималась я, испытывая обуревающее меня возмущение.
Рассчитываться я шла с вожделенным пакетом селёдки и приготовленным кошельком, как обогнув меня в трех шагах от кассы, всё тот же мужчина (больше никто так и не зашёл в магазин) резво прошмыгнул у меня под носом и суетливо стал считать деньги, оплачивая покупку. «Мужчина, извините, вам не кажется, что вы уже второй раз в абсолютно безлюдном магазине пытаетесь...»
Наконец-то я заворачивала за угол гастронома, пытаясь вернуться к чувству, заставившему меня покинуть дом в столь поздний час, воспроизвести то измучавшее меня желание съесть селёдку и вернуть ощущение  предвкушения, плюс то, что буквально через 10 минут оно уже будет удовлетворено, как вдруг слева по борту раздался голос в темноте: «А вы здесь живёте?» Рядом со мной шагал всё тот же мужчина. «Да, почти, немного дальше» –ответила ему я. «Вы замужем?» «Да нет». «Почему? У вас такой золотой характер». «Видно, не всем нужно золото. Иные просто не знают, что с ним надо делать».

9 ноября 2015 г. Торонто