Дерево и Почва

Антония Ильинская
(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


СЕРИЯ «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ»

Определённые события в моей жизни натолкнули меня на поиск более глубокого понимания психологии мужчины и женщины и их взаимоотношений.
Помимо того, что я осознавала себя как человека и сформировавшуюся личность со своими талантами и образованиями, мне очень хотелось поглубже понять и осознать свои женские желания, понимание того, как распределяются роли между мужчиной и женщиной, как взаимодействует это природное соотношение психоэнергетически и затем, как следствие, и физически.
Несмотря на то, что я женщина и у меня больше в работе правое полушарие моего квантового устройства, мозга, и, кроме этого, мне дан ещё и поэтический дар с его образной системой, которая также под опекой всё того же правого полушария, я не обратилась к нему за цельнообразной картинкой, которая всегда имеет проекцию в окружающей природе, а пошла на поводу у левого, которое было достаточно образовано и логично.
Излюбленное дело левого полушария – это всегда дифференцировать, расчленять и рыться «глубже и глыбей, ширше и ширей». Понятно, что и это тоже нужно. И я пустилась в это левополушарное приключение. Любовь к чтению побудила меня к поиску литературы на тему психологии отношений между двумя полами. Спасибо судьбе – мне попали в руки самые что ни на есть популярные бестселлеры.
Читая рассуждения, доводы и аргументы каждого автора, трудно было не согласиться с их логистикой, каким образом сакумулированная ими база данных об особенностях физиологии и психологии полов может переместить груз нажитых проблем в непонимании друг друга из пункта А в пункт Б, где уже будет взаимопонимание, согласие, мир да любовь. Моё левое полушарие было увлечено логическими цепочками, которые вне сомнений были актуальны, обоснованы и в какой-то мере срабатывали, поскольку распределение ролей предполагает определённую игру в пьесе жизни. И если приобрести навыки этой игры и зазубрить роли согласно социальных и семейных шаблонов, то и пьеса будет сыграна на сцене для двоих. Весьма интересная и заманчивая актёрская перспектива. Был бы талант в этом.
Но вот что-то внутри меня никак не побуждало втягиваться в этот кастинг,  многократно выходить на сцену, и всё играть и играть, меняя маски. Нечто глубинно-внутреннее постоянно шевелилось, подавало свой голос изнутри и этот зов всё настойчивее меня теребил. Даже если партнёрство предполагает и включает элементы игры, то за этим должна стоять более глубокая осмысленность и твёрдый сцементированный фундамент, а именно, нечто, что выше этой игры во всей жизненной пьесе. Хотелось Божественного понимания, которое могло обеспечить природную натуральность, естественность и  искренность отношений.
«Вот, какая во всём этом основная мысль Творца?» –  И всё тут. Упёрлась я в этот вопрос, и уже дороги назад нет. «Как бы забраться да подсмотреть эти мысли?» – думалось мне, как в своё время хотелось и Альберту Эйнштейну. Было бы желание, а тому, кто стучит, отворяют. На ловца и зверь бежит.
Среди прочих авторов в мои руки попала содержательная и увесистая книжица, на первых страницах которой мой взор становился на фразе: « И будут двое – одна плоть». Эта короткая, но достаточно ёмкая фраза своей образностью как-то включила больше в работу моё подзаброшенное в этом аспекте мыслей правое полушарие и в нём началось движение фрактально-голографических потоков с их аналогиями и параллелями. Этому также способствовала не менее лаконичная фраза, что уважаемый нами Творец создавал всё по Образу Своему и по Подобию опять же Своему.
Принципы фрактальности и голографии в расширеннии Вселенской Матрёшки от субатомных уровней до, скажем так, самого Создателя или от Создателя до мельчайших деталей, как-то овладели мною и мои взоры потянулись к природным картинам как чертежам Творца, где в Его Рабочей Тетради можно было подсмотреть Его истинные мысли и намерения.
Как-то вот фраза «Одна плоть» навела меня на образ, что по сути мужчина и женщина в замысле Творца представляют из себя нечто одно цельное, правда, разделённое в пространстве и во времени физически. Но энергетически – это некая одна единая система, скажем так, экологически чистая в мыслях и чувствах и саморегулируемая.
Вот не вмешивалось бы в это дело левое полушарие со своей разделённостью, так, может, и жилось бы припеваючи в единстве мыслей и чувств. Однако, я осознавала, что в его наличии, безусловно, есть также глубокая истина и жизненная необходимость.
Думая об экологической чистой системе и перебирая мыслями струны фрактальных октав миропорядка, какая, мол, заиграет ярче и чётче, я наткнулась взором на дерево, растущее рядом. И мой глубинный зов заработал как-то погромче своей неистребимой азбукой морзе.
По «Образу и Подобию» стало несущей частотой, на которую наложилась природная картинка.
Завораживающе я смотрела на дерево и в моём активированном правополушарном образе стали яснее проступать и вырисовываться грани Божественного рисунка. Я увидела себя Почвой, на которой стоит Дерево, углубившись в неё своими корнями. Подняв взоры к его кроне, я увидела картину весны, когда почки раскрывают листья, которые напитываются  квантами энергии света, и как дерево растёт и цветёт, а по осени отдаёт Почве свои Семена, вкладывая их в неё, чтобы она их взрастила. Кроме этого, Дерево плодородит Почву, вздабривает её, отдавая ей листву и часть своих ветвей, чтобы питать свои помещённые в неё семена для продолжения Жизни.
... Я увидела этот Божественный порядок и ко мне мгновенно пришло осознание своей истинно женской роли Почвы, на которой твёрдо стоит мужское Дерево, которое её же и создаёт, отдавая ей части себя. Своими корнями оно уходит глубоко в землю, разветвляя там свою нижнюю крону и питаясь от глубинных Земных потоков, а верхней кроной устремляется к верхним потокам энергий Солнца и Космоса. И потом всё это Почва аккумулирует на себе, перерабатывая отданное ей в распоряжение, и сторицей возвращает Дереву его вложения.
Я оглядывала картину Божественного замысла, с нежной проникновенностью скользя взором по Рисунку Его Рабочей Тетради, и не могла этим вдоволь насладиться. Это истинное соотношение миропорядка объяло мою душу, приковало взор и захватило воображение своим цельно-наполненным содержанием. На меня снизошло откровение вдумчивой мудрости и Божественного совершенства.
Оно потеснило других номинантов на истину в мужских и женских вопросах и они тихонько и без реплик покинули первый план и выстроились в шеренгу на втором. Помимо пережитых озаряющих чувств моё сердце было наполнено благодарностью нашим небесно-земным Родителям. Даже если моя мама или бабушка по ряду причин и обстоятельств жизни не передали мне часть мудрости, то у меня всегда перед глазами Родительская Энциклопедия Жизни.

19-20 января 2018 г.