Утром луг от росы - серебро!

Валерий Пономарев
Удлиняется память с годами
Разобраться: - Давно не верста! -
Говорю это я как хозяин:
- Не случайно она мне близка!

Оценил ее дух первородства:
- Сколько в ней нерастраченных сил? -
Память сравниваю часто с колодцем
Да, с тем самым, в деревне что был.

Не придумал, друзья, этот возглас
Сохранился в душе прошлый след:
- Неужели виновник мой возраст?
Уточню: - Шестьдесят с лишним лет.

Вроде бы не совсем я калоша
Нет одышки, есть сила в руках:
- Почему - то все темы о прошлом
Получили прописку в стихах?

Размышляю над этим вопросом:
- Греют сердце вчерашние дни! -
Не любитель, друзья, перекосов
Получается - крылья они...

Повторяю оценку все чаще:
- Убеждаю, твержу каждый раз!-
Отдает всю энергию счастья
До сих пор мне сибирский пейзаж.

Китерня - не глубокая речка:
- Утром луг от росы - серебро! -
Вбили код  они мне еще в детстве:
- Торжествует в душе лишь добро.

Фото из Интернета