Глава 5. Охота

Федосеева Ольга
После того как Ром собрал ловушку на молнию желаний, мы начали свои вылазки на поверхность. Для выхода под дождь у нас была своя униформа – тяжёлые непромокаемые плащи, которые также делали нас недосягаемыми для молний. Одевшись в эти плащи, мы выходили в ненастье, около получаса топали наугад, устанавливали ловушку  и слонялись с ней рядом в ожидании. Изо дня в день ничего не происходило – ни одна молния, даже обычная в нашу ловушку не попадала.

После очередной вылазки мы с Ромом сидели у камина, пытаясь отогреться. Я вытянула ноги совсем близко к огню, подперла подбородок и всматривалась в пламя. Языки огня весело плясали, дрова потрескивали. Когда пламя потухнет, останутся лишь тлеющие угольки. Побывав в Чугаде, эти тлеющие огоньки напоминали мне вечерние огни города, которые я наблюдала, сидя под деревом.

- Это всё из-за того, что мы топчемся у дома! – Ром вырвал меня из воспоминаний.

- Но мы уходим на достаточно большое расстояние, - возразила я.

- Недостаточно! Нам надо попытаться на самом Краю. Там гораздо больше молний.

- Ты же знаешь, это опасно! Там бешенные молнии. Они ловятся в два, а то и в три раза быстрее, но ловцы не заходят так далеко. Никогда.

- Значит, я буду первым, кто зайдёт. Тебе нет нужды идти со мной. Оставайся здесь.

Я закатила глаза. Я была готова продолжить вразумлять друга, но решила свести всё в шутку:

- И ты действительно думаешь, что я останусь и отпущу тебя одного? Кто же за тобой будет следить? Мне не хочется потом топать туда одной, чтобы тащить домой твоё поджаренное молнией тело. Ты слишком тяжёл для меня.
 
- Эй! – в меня прилетела подушка, - А если ты меня прямо тут зашибёшь подушкой, то твоё тело так и будет там валяться без толку.

- Ну и шуточки у тебя! Такие позитивные!

- А то!

***

Весь следующий день мы планировали наш поход: к Краю вёл один из наших тоннелей. Им уже очень давно никто не пользовался. Если мы выйдем, когда все улягутся спать, то чисто теоретически мы успеем вернуться к утру: пара часов на дорогу вперёд, пара часов на охоту и пара часов обратно. Я заранее сложила в рюкзак фонари, ловушку, перекус (путь всё же не короткий) и непромокаемые плащи, т.к. их гораздо легче нести за спиной, чем на себе. Рюкзак я засунула под кресло в общей зале. В общей зале ловцы все вместе проводили вечера. Каждый занимался, чем хотел. Вечером мы с Ромом сидели в углу и играли в шахматы. Постепенно народ стал расходиться по комнатам.

- Не засиживайтесь допоздна, - сказала мне мама. Она захлопнула книгу и встала из кресла.

- Нам ещё  минут пятнадцать и мы закончим.

- Хорошо. Погасите перед уходом молнии. Доброй ночи!

- Доброй ночи!

Мама ушла, и в зале остались только мы с Ромом. Выждав для верности ровно пятнадцать минут, мы достали из-под кресла наш рюкзак и пошли в тоннель.

- Если что-то пойдет не так, и мы не вернемся к утру, нас к вечеру хватятся и начнут поиски. Обыщут каждый тоннель и как ни крути дойдут и до этого. Следы на этом полу нас выдадут, - я ткнула пальцем яркие отпечатки ног на пыльном полу.

- Мы вернемся. Давай не накаркай на нас неприятности. Всё пройдет гладко, - заверил меня Ром.

И на этих словах мы закрыли за собой дверь, повыше подняли фонари, которые осветили паутину над головами и направились вперед по тёмному коридору. Идти было скучно. Темнота впереди нас, темнота позади нас. Я никак не могла перестать зевать. Надеюсь, отосплюсь завтра днём.  Ром наоборот был довольно бодр. Даже  шёл чуть ли не вприпрыжку. Через три часа мы вышли на поверхность. Далеко отходить от выхода в тоннель мы не стали, чтобы не потерять его. Было темно, но фонари и мелькающие то тут, то там молнии давали достаточно света. Ром быстро установил ловушку. Три проводника смотрели вверх в разные стороны, между ними была приманка. Мы, одинокие ловцы, стояли в стороне. Переговариваться было не возможно – стоял грохот дождя, грома и молний. Понемногу меня начало клонить в сон. Я уже чувствовала, как медленно проваливаюсь в полудрему: еще осознаёшь, где ты находишься, но уже видишь образы грядущего сна. Я хотела прислониться к другу и прикорнуть на его плече, как жуткий грохот развеял мой сон.

Три молнии одновременно попали в три проводника. Они прошли по ним вниз, к приманке, затем снова вверх, и стали закручиваться в небольшой вихрь, который потом сжался в тесный клубок.

Неужели это она, молния желаний? Неужели нам повезло? Так просто? Я открыла рот от удивления. Наверное, этот клубок сейчас засосет в ловушку.Ром сделал пару шагов к ловушке, но тут клубок молний стал стремительно увеличиваться, становиться все больше и больше. Достигнув гигантских размеров, он взорвался с оглушительным хлопком. Нас с Ромом отбросило назад взрывной волной. Мы полетели в бездну, за Край. Не зря же Край называли Краем – здесь кончалась земля.