Президент не спит, он работает. Смех сквозь слёзы

Алексей Горшков
Президент не нуждается в сне, так как постоянно работает. Об этом, намедни «пошутил» его пресс-секретарь::«Президент не спит, он работает»

Не спит Правитель, - не до сна,
Хотя вокруг — сплошная тьма,
В конце туннеля, света не видать....
И как же хочется поспать!
Но не до сна: рой мыслей в голове струится:
«Что будет без меня? Что со страной случится?
Кто будет народу, всё время, что-то обещать?
Кто будет разрешать чиновникам спокойно воровать?
Кто с бедностью бороться будет?
И о достойной жизни нищих позабудет?
Здоровье нации, кто будет укреплять?
Кто будет больницы, словно храмы, разрушать?
Над обученьем в школе, кто измываться будет?
Про Классиков, народ скоро совсем забудет...
И вместо классики, бельишко грязное, на ТВ «стирать»....
Кто будет о врагах, страну что обложили, неустанно всем напоминать?
Кто будет экономику, стремительно толкать вперёд?
А кто налогами обложит, сортиры и семейный огород?
А с нефтяной иглы, кто добровольно соскоч'ит?
И, не дай бог, возьмёт и, с дуру, НЭП провозгласит?
Но, наркоману, слезть с иглы — ну просто невозможно!
Коли соскочим, то будем жить, «не так, как д'олжно”....
Я сомневаюсь, чтоб НЭП., супер рывок вдруг совершить помог...
… Это ж, моя идея... Я чувствую, что я немного занемог....
Детишек будет кто рожать: не вице же премьер?
Мдаа... Признаюсь, что не по теме мой пример...
Кто будет, жизни продолжительность,так круто, по - науке, поднимать?
Ну кто б ещё, придумать смог такое, чтобы по плану умирать?
Кто будет ветеранам, к их 90-летью, аж по 10 тысяч выделять?
Я добр и щедр: уж если награждать, так награждать!
И инвалидам детям, что в коляске только могут жить,
Я. может быть, подумаю над тем, как им, по 10 тысяч доплатить...
А кто чиновникам, которые, за свой никчемный «труд», привыкли благо получать,
Будет награды государства и золотые парашюты выдавать?
Вдруг явится какой-нибудь чудак, и «золотые парашюты» прикажет запретить?
Такое, представить даже страшно... Ну кто ж тогда, будем меня любить?
Я столько для народа сделал! Я, стабильность сладкую  установил!
И я, в умах людей,  супер рывок, к достойной жизни совершил!
А коммуналки? Бараки? Ипотека? Ветхое жилье?
Кто ж, как не я, проблемой этой озабочен, ё моё?!
Не сплю и думаю, как бы проблему эту разрешить?
Мне время нужно! Ещё лет 20 на посту пробыть!
Жилищную проблему следует решать нам  поэтапно:
Сначала, - элите властной, - лучшее жильё! Затем — уж остальным. Понятно?
Ну а пока, чтоб дождь, худую крышу, в бараках не заливал,
Я, гениальный капремонт народный изобрёл! Я ж благодать вам обещал?!
Тряси, народ любимый, худыми, своими кошельками,
И денежки «на капремонт» отдай! Всё остальное — решим Мы сами....
Мы, очереди новый вид, ввели в народный обиход:
Есть очередь на место в детсадах;  теперь — на капремонт...
А сколько очереди ждать? Ну, это как придётся....
Лет 20-40...  Придётся подождать... Другого вам не остаётся...
Ну кто осмелится меня, ей богу, упрекать,
Что не способен я проблему жилищную решать?!»....
И мысли, в голове Правителя, как тараканы, от уха и до уха пролетают,
И голове дурной, покоя не дают, и спасть Правителю мешают....
Вот и не спит Правитель. И нет тому иных примеров:
Работает, не зная отдыха... Судьба такая.. И жизнь проходит, как на галерах....