Приключения в мире девочек-32

Ладо Булах
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ

Дорогой читатель,вы видите перед собой главу,написанную полностью моим соавтором. За что я ему признателен и благодарен.

НАПИСАНО НИКОЛАЕМ АБИСОВЫМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АКАМАСА ЧЕРНИЦЫНА

Итак....

- А вот и мы! - сказала Симочка сразу, войдя в комнату. - Ну, как вы тут без меня не скучали? - спросила она, глядя на монитор.

- Нет. Нам мадам Мария рассказала, как вы попали в школу. - ответила Евочка.

- Да... Это было ещё то приключение! - сказала Симочка с улыбкой. - Однако позвольте вам представить моих подруг. 

К компьютеру подошла, став чуть поодаль от него, так чтобы было видно во весь рост её, девочка лет восьми в коротком платье цвета серебра, в белых прозрачных колготках, в белых же туфлях на высоком каблуке. На руках у девочки были маленькие белые прозрачные перчатки, покрывавшие только кисти рук, но в отличие от перчаток Симы, они были без оборок, но с цветочным узором на тыльной стороне ладони. Лицо девочки излучало какой-то неземной свет, благодаря какому-то странному серебряному отблеску; этот-то отблеск и делал его схожим с ликом ангела. На голове девочки не было ничего, кроме очень красивой прически. Было видно, что девочка немного стесняется, оттого и волнуется, тоже немного.

- Это Афанасия или просто Фана. - представила свою подругу Симочка. Девочка молча сделала полный реверанс и отошла в сторону.

К ней подошел единственный мужчина в этой дамской компании. - Михаил Мефодьевич - взял её руку и поцеловал,  при этом сказав:

- Позвольте вам представиться, юная леди - Михаил Мефодьевич Вербицкий. Прибыл по очень важному делу из Украины. Вы ослепительно прекрасны!

- Ой, спасибо! Приятно познакомиться! - ещё больше засмущалась девочка и присела на предложенный Домной стул, возле кресла, в котором сидела мадам Мария.

Это происходило, когда Симочка представляла нам вторую свою подругу.

Та была девочкой лет девяти от роду, одетая во всё голубое: на плечах девочки была накинута голубая накидка из искусственного меха, по краям отороченного белым искусственным же мехом. Из-под накидки выглядывало светло-голубое однотонное шёлковое платье, подол которого был девочке чуть выше колена. Ноги девочки были в прозрачных колготках также голубого цвета, как и туфли на высоком каблуке. Руки девочки были в белой муфте, из которой она, после знакомства с нами, их вынула, и те оказались в голубых прозрачных перчатках. Её лицо было, как обычно в этой школе, в полном макияже и имело голубоватый отблеск, что делало его каким-то воздушным, что ли. Голова девочки была покрыта очень красивой диадемой, красоту которой придавал голубой камень в виде сердечка, вставленный в её  середину, идеально подходившего к небесно-голубым глазам девочки. Было видно, что девочка пришла только что с улицы, где гуляла.

- А это Евгения или просто Женя или Женечка. Здесь все её так любят. - представила подругу Симочка. - Она моя самая лучшая, самая любимая подруга, кроме вас, конечно, Евуся. - поправилась Симочка.

Женечка сделала очень красивый полный реверанс, вынув при этом руки из муфты и отдав её Домне, и сказала, глядя на экран компьютера:

- Здравствуйте все! Очень рада с вами познакомиться. – и отошла.

К ней тоже подошел Михаил Вербицкий и, представившись, поцеловал руку девочке и сказал ей также учтивые слова. На что девочка ответила, сделав реверанс перед ним:

- Очень приятно. А я - Евгения или просто Женя. - и присела на стул,  поставленный Домной для неё у кресла Михаила, прямо напротив Афанасии.

А между тем Симочка начала представлять свою третью подругу.

Девочка эта возрастом примерно как Симочка или чуть старше, была во всём зеленом: зеленое платье, зеленые полупрозрачные  колготки с рисунком божьих коровок, зеленые туфли на высоком каблуке, кисти её рук  покрывали почему-то непрозрачные шелковые перчатки зеленого  цвета, на голове корона с большим изумрудом в виде круга в её центре. По краям этого большого изумруда корона была усеяна маленькими изумрудами. В общем, корона эта представляла собой настоящий шедевр ювелирного искусства  и стоила очень больших денег. Лишь на лице не было зеленого отблеска, как у других девочек, по цвету их нарядов. Зато губы девочки были ярко накрашены красной помадой, что, как ни странно, подходило и к чёрным волосам, которые красиво располагались на её плечах, так и к зелёному наряду, особенно к колготкам, которые, напомню, были с рисунком красных спинок божьих коровок. Да и весь остальной  её полный  макияж идеально подходил  к зелёному  наряду девочки. Было заметно,  что девочка никуда не выходила.

- Эту девочку зовут Изабелла или просто Иза или же Белла. Можно по-разному и всё  равно  будет правильно. – сказала Симочка, представляя девочку в зелёном. – Она поступила в школу за день до того, как я здесь оказалась, и я на празднике знакомства назвала её в  числе лучших подруг и не ошиблась. Она действительно таковой и является. Не так ли Изочка?

- Да, так. – подтвердила Иза слова подруги. – Я как узнала, что нашелся кулончик, о котором Сима очень горевала, сильно обрадовалась и поспешила  сюда, увидеть того,  кто даровал эту радость  моей лучшей  подруге.  Приветствую всех! Очень рада всех вас видеть! – сказала девочка и, сделав красивый реверанс, отошла ,  уступив место следующей девочке.

 К ней также подошел Михаил Вербицкий и, тоже представившись, поцеловал ручку девочке, сказал ей несколько красивых слов комплимента. На что девочка, заулыбавшись, ответила:

-  О, вы мне льстите! Мне не говорят таких красивых слов даже мальчики, которые бывают у нас на праздники. Спасибо! Меня зовут Изабелла или просто Белла, а можно Беллочка.  – и, сделав положенный полный реверанс, присела на стул, предложенный ей Домной, рядом  с Афанасией.

А Симочка представляла нам уже четвертую свою лучшую подругу. Девочка эта возрастом примерно десяти лет была во всём розовом: розовая накидка из искусственного  меха украшала  плечики девочки, из-под неё было видно светло-розовое шелковое однотонное платье чуть выше  колен. Её стройные ноги были в розовых прозрачных колготках и светло-розовых туфлях на высоком каблуке, придающих ногам стройность. На  руках были прозрачные  перчатки, покрывающие их кисти розового цвета, хоть имелась ещё и муфта для них, которая, как и накидка, была из искусственного меха, но девочка давно вынула руки из неё, чтобы были видны её красивые перчаточки, а муфта повисла на шее на невидимой резинке. Головка девочки была покрыта  короной,  в центре которой  имелся камень розового цвета, необычайной красоты и прозрачности, в виде сердечка. Да и на лице девочки имелось много розового: прежде всего привлекали внимание её веки, покрытые розовыми тенями и к тому же они красиво поблёскивали. Потом её губки, покрытые розовой губной помадой, отчего они выглядели хрупкими и нежными, словно  крылья бабочки; они, как и веки, поблёскивали. Не говоря уже о розовом отблеске,  придававшем лицу девочки  изысканности и нежности. В общем, перед  нами стояла красивая розовая конфетка, которая только что пришла с прогулки с подругой.

- А  это Ирина или просто Ира или же Ирочка, как мы все её ласково зовём. – представила подругу  Симочка. – Она является лучшей подругой Женечки, а значит и моей.

-  Здравствуйте все! Мне очень приятно видеть вас и слышать. Надеюсь, мы с вами станем добрыми друзьями. - и, совершив полный, почти балетный, реверанс, отошла.

К ней тут же подошёл Михаил Вербицкий и, представившись, поцеловал ручку девочке и сказал несколько приятных слов ей. На это она поблагодарила его и в ответ тоже представилась  полным и уменьшительным  именем, совершила перед ним такой же красивый полный реверанс, как до этого  перед  нами. Затем она присела на стул, подготовленный для неё Домной,  рядом с Евгенией.

А меж тем Симочка говорила:

- У меня есть ещё одна лучшая подруга здесь – зовут Виолетта, или просто Виола, но я не  нашла  её.
А когда она присела на диванчик рядом с Адель, то сказала:

- Теперь ваша очередь. Представьте, пожалуйста, нам тех, кто находится рядом с вами. А то мы, по сути, не знаем их.

И взоры всех девочек устремились к нам…