Фея с фонарем, агентство фей..

Алена Любомудрова
 Ночью многие дети бояться спать.Они просят родителей не выключать свет.Но есть и те перестал бояться.Они те,кто видел ее ночную фею,фею с фонарем,но..забыл..
 Хлоя этой ночью ежилась под тонким сто раз
стиранном о одеялом и старалась не плакать.Детдом сам по себе не распологает к  теплу и доброте,ну,а карцер тем более.Там в ее комнате девочки сейчас делились секретами,их там много,а тут она одна.И ей очень страшно.Здесь не повернешься на бок,вслушиваясь в сопение соседа.Тут только она и..темнота..А последняя как известно хранит много страшного.Ей мерещились чудовища,стук когтей по полу..Она не знала кого больше боится неизвестности или же крыс..
  Хлоя села на одеяло и завернулась,как куколка..Сердце стучало быстро-быстро..Она зажмурила глаза.
-Никого нет...Никого нет..Я справлюсь..-она шептала темноте,но всеравно раздавалось "скррип..скриип.." Она открыла глаза,решив,что любую  неприятность лучше встречать с открытыми глазами и..подскочила,когда со спины ей на плечо опустилась рука.
-Аааа...-Хлоя захлебывалась криком.
-Не кричи.Я ничего плохого не сделаю.
 К ней  подошла маленькая девочка,очень похожая на куклу в черном плаще,с кудряшками и ..с фонарем..
  Витой со стальными завитушками фонарь покачивался в ее руке,ленкий свет то появлялся,то исчезал.Казалось,что он дышит..
-Ты кто?
-Фея,ночная фея.
-Фей не существует.
-Ну,я же есть.
-А может ты..привидение.. Фея засмеялась,золотые кудряшки запрыгали по ее лицу.
-Потрогай за руку.Я теплая.
 Девочка несмело,сжала ее ладонь.
-Ты и правда фея?Дверь то закрыта..
-Фея я,фея,а двери мне не препятствие.
-А зачем тебе фонарь? -Я же сказала,что ночная фея.Ночью мы ходим к детям и подсвечиваем их страхи.А вот подсвеченные они становятся хрупкими и первый же  рассветный луч их разрушает.Вот до моего появления ты думала,что темнота это плохо.
-Я и сейчас так думаю.-зябко подернула плечами девочка.
-А это не так...Темнота,она как пластелин.Ты его сжимаешь и лепишь то,что нужно тебе.Темнота позволяет расслабиться и уснуть.Темнота дарует отдых..Вот теперь ты знаешь,что в темноте живут не только страхи,но и феи..А еще там живет твое воображение.Вот чего ты больше всего боишься сейчас?
-Крыс..-не задумываясь ответила Хлоя.
 Фея покачала фонарем и из теней на стене сложилась крыса.
-Смотри,это твой страх..А теперь я его подсвечу..
Подумай,а зачем сюда могла прийти крыса?                -Она хочет есть,голодная.                -На хлеб,покорми ее.-фея вытащила из кармана два кусочка хлеба и дала девочке.Та взяла несмело.и пошла к крысе.Один кусочек положила на пол.Тень накрыла кусочек и он исчез.Она хотела положить второй,но ее остановила фея.                -Это тебе,кушай.Посмотри,она теперь сытая.Но что она делает в карцере?          -Ее ждут дома,она шла к маме крысе и потерялась.                -Давай отпустим ее,пусть бежит..                -Давай.                Фея взмахнула фонариком,крыса исчезла.                -Вот и нет ее.Ты доела?Тебе пора спать.Клади голову мне на колени,я спою тебе колыбельную.                Хлоя смотрела намфею,ее мудрые глаза и понимала,что та старше,чем она сперва решила.                Под звуки колыбельной и мирное движение фонаря,она заснула.            
  А  утром,когда ее выпустили поняла,что не боится больше не темноты,ни крыс,ни холода.Она шла к девочкам с пониманием того,что мир не злой и не добрый,что в нем есть все,и свет и тени..и..музыка..Ее преследовала песня. Она звучала словно внутри нее.      
    В последствии та стала извесной пианисткой и написала колыбельную песню для своей дочки.. А фея..Она иногда приходила и сидела на ее подоконнике,вслушиваясь в звуки пианино.Слушала и улыбалась..